Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Какой Brake Kit выбрать на 997ТТ? (https://porschec.ru/showthread.php?t=7988)

SMiLE_911 27.10.2013 10:42

Какой Brake Kit выбрать на 997ТТ?
 
Штатного металла на треке явно мало. Думаю покупать какой-то кит на обе оси.
Brembo предлагает GT кит и GT-R кит. Разница в цене в 2 раза выше в пользу последнего со слотированными дисками. Оба кит 380мм перед и зад и 6 поршней перед, 4 зад.
У кого есть опыт эксплуатации? Насколько будет оправдана цена уплаченная за GT-R кит.

Также наткнулся на следующий продукт -
http://www.vividracing.com/catalog/2...-p-156401.html
Про него кто-то может что-то сказать?

MammoNT 27.10.2013 14:51

поставить суппорта от керамики и диски стальные передние от рср, а задние от турбо + колодки пагид рс29, по ценнику обойдется тысяч в 150руб

dual_vvti 28.10.2013 05:49

Интересно кому и где штатного металла на треке не хватает)))?

AngelOfGrief 28.10.2013 18:47

Цитата:

Сообщение от SMiLE_911 (Сообщение 139202)
Штатного металла на треке явно мало. Думаю покупать какой-то кит на обе оси.
Brembo предлагает GT кит и GT-R кит. Разница в цене в 2 раза выше в пользу последнего со слотированными дисками. Оба кит 380мм перед и зад и 6 поршней перед, 4 зад.
У кого есть опыт эксплуатации?

У меня GT кит, 380мм 6-поршневой. На треке ездил на них, перегреть не удалось ни разу.
Относительно стока отличие очень ощутимое, но у меня 996тт, там стоковые тормоза слабее чем на 997тт.

Колодки на них есть в наличии в Москве (Ferodo).

Вы у кого заказывать собираетесь? Там есть отдельно диски?

SMiLE_911 28.10.2013 19:05

Я думаю кит с америки брать. Пока не определился у кого - основной вопрос стоит ли переплачивать за GT-R кит? Думаю все-таки остановлюсь на GT - а то просто космос по цене получится.

AngelOfGrief 28.10.2013 19:15

GT-R только дисками отличается или чем ещё?

Moscow 28.10.2013 19:26

Цитата:

Сообщение от SMiLE_911 (Сообщение 139332)
Я думаю кит с америки брать. Пока не определился у кого - основной вопрос стоит ли переплачивать за GT-R кит? Думаю все-таки остановлюсь на GT - а то просто космос по цене получится.

Зачем изобретать велосипед? Мамонт все точно написал. Это точно лучше того, что вы планируете, покупать. По надежности, эксплуатации, цене итд

SMiLE_911 29.10.2013 18:57

Посмотрел цены только на диски от рср - в англии например по 500 фунтов за диск ) Сколько стоят 6 поршневые машинки от керамики? Думаю тоже не 30-40k руб. + колодки. А что сзади? Какие диски от турбо? У меня и так турбо - там 350е диски и 4х поршневые машинки. "Уложится в 150" - это мониторить б.у.шку на ибее что ли?

MammoNT 30.10.2013 01:02

диски по ~26тр перед по~7тр зад новые
колодки 20тр перед ~15тр зад новые (пагид рс29)
комплект суппортов от керамики 30-40тр б/у или новые за ~140 (80 перед +60зад)тр
если не смущает, что суппорта перед и зад будут разного цвета, можно вообще только перед поменять, т.к. зад принципиально не отличается.
в любом случае дешевле в 2 раза, чем то что вы думали ставить.

еще из плюсов этого решения:
1. можно будет поставить 18" колеса у ATS MS и BBS MS есть диски под эти тормоза, что крайне актуально на треке
2. все это оригинальные поршевские запчасти, которые как минимум можно относительно быстро достать
3. большая рабочая поверхность чем у GT кита

AngelOfGrief 30.10.2013 01:12

Цитата:

Сообщение от MammoNT (Сообщение 139544)
диски по ~26тр перед по~7тр зад новые

Лёш, а эти диски подойдут под машинки брембовского GT кита? По вылетам итд? Это я для себя интересуюсь...

MammoNT 31.10.2013 00:17

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 139547)
Лёш, а эти диски подойдут под машинки брембовского GT кита? По вылетам итд? Это я для себя интересуюсь...

не примерял, но там как минимум колодки более широкие, поэтому думаю, что точно нет

SMiLE_911 31.10.2013 11:21

Спасибо за советы. Но все таки решил не заниматься "кроиловом" и долгими поисками и взять GT кит на перед и на зад. Как альтернативу рассматривал StopTech eще. Для примера стоптек 380/6порш. перед - 143т.р., ГТ брембо - 170. Юзал стоптек на m3 - понравилось. Но разница не сумасшедшая - чаша весов в пользу брембо все-таки. Да и штатное все продам еще. п.с. за сколько штатное то можно продать? Владельцев 996 же наверное заинтересуют тормоза с 997.2TT?

ATOMIC-SHOP.RU 31.10.2013 16:30

Цитата:

Сообщение от SMiLE_911 (Сообщение 139760)
Спасибо за советы. Но все таки решил не заниматься "кроиловом" и долгими поисками и взять GT кит на перед и на зад. Как альтернативу рассматривал StopTech eще. Для примера стоптек 380/6порш. перед - 143т.р., ГТ брембо - 170. Юзал стоптек на m3 - понравилось. Но разница не сумасшедшая - чаша весов в пользу брембо все-таки. Да и штатное все продам еще. п.с. за сколько штатное то можно продать? Владельцев 996 же наверное заинтересуют тормоза с 997.2TT?

А чего конкретно Вам не хватает в штатных тормозах 997.2ТТ ?
Можно вообще будет достаточно поменять колодки и тормозные диски?

PS StopTech можно привезти ощутимо дешевле, если сроки не "горят".

dual_vvti 31.10.2013 19:04

Цитата:

Сообщение от ATOMIC-SHOP.RU (Сообщение 139812)
А чего конкретно Вам не хватает в штатных тормозах 997.2ТТ ?
Можно вообще будет достаточно поменять колодки и тормозные диски?

PS StopTech можно привезти ощутимо дешевле, если сроки не "горят".

просто бывают люди у которых чешется)))) :D:D:D:D
стоптек вообще какая то шняга контора имхо) или я не прав?


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба