![]() |
Какой Brake Kit выбрать на 997ТТ?
Штатного металла на треке явно мало. Думаю покупать какой-то кит на обе оси.
Brembo предлагает GT кит и GT-R кит. Разница в цене в 2 раза выше в пользу последнего со слотированными дисками. Оба кит 380мм перед и зад и 6 поршней перед, 4 зад. У кого есть опыт эксплуатации? Насколько будет оправдана цена уплаченная за GT-R кит. Также наткнулся на следующий продукт - http://www.vividracing.com/catalog/2...-p-156401.html Про него кто-то может что-то сказать? |
поставить суппорта от керамики и диски стальные передние от рср, а задние от турбо + колодки пагид рс29, по ценнику обойдется тысяч в 150руб
|
Интересно кому и где штатного металла на треке не хватает)))?
|
Цитата:
Относительно стока отличие очень ощутимое, но у меня 996тт, там стоковые тормоза слабее чем на 997тт. Колодки на них есть в наличии в Москве (Ferodo). Вы у кого заказывать собираетесь? Там есть отдельно диски? |
Я думаю кит с америки брать. Пока не определился у кого - основной вопрос стоит ли переплачивать за GT-R кит? Думаю все-таки остановлюсь на GT - а то просто космос по цене получится.
|
GT-R только дисками отличается или чем ещё?
|
Цитата:
|
Посмотрел цены только на диски от рср - в англии например по 500 фунтов за диск ) Сколько стоят 6 поршневые машинки от керамики? Думаю тоже не 30-40k руб. + колодки. А что сзади? Какие диски от турбо? У меня и так турбо - там 350е диски и 4х поршневые машинки. "Уложится в 150" - это мониторить б.у.шку на ибее что ли?
|
диски по ~26тр перед по~7тр зад новые
колодки 20тр перед ~15тр зад новые (пагид рс29) комплект суппортов от керамики 30-40тр б/у или новые за ~140 (80 перед +60зад)тр если не смущает, что суппорта перед и зад будут разного цвета, можно вообще только перед поменять, т.к. зад принципиально не отличается. в любом случае дешевле в 2 раза, чем то что вы думали ставить. еще из плюсов этого решения: 1. можно будет поставить 18" колеса у ATS MS и BBS MS есть диски под эти тормоза, что крайне актуально на треке 2. все это оригинальные поршевские запчасти, которые как минимум можно относительно быстро достать 3. большая рабочая поверхность чем у GT кита |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за советы. Но все таки решил не заниматься "кроиловом" и долгими поисками и взять GT кит на перед и на зад. Как альтернативу рассматривал StopTech eще. Для примера стоптек 380/6порш. перед - 143т.р., ГТ брембо - 170. Юзал стоптек на m3 - понравилось. Но разница не сумасшедшая - чаша весов в пользу брембо все-таки. Да и штатное все продам еще. п.с. за сколько штатное то можно продать? Владельцев 996 же наверное заинтересуют тормоза с 997.2TT?
|
Цитата:
Можно вообще будет достаточно поменять колодки и тормозные диски? PS StopTech можно привезти ощутимо дешевле, если сроки не "горят". |
Цитата:
стоптек вообще какая то шняга контора имхо) или я не прав? |
Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба