![]() |
Покатали 991 GT3 в Имоле
Вложений: 10
Случайно удалось попасть на трек день в Имoле с арендой нового GT3.
За 2 дня накатали более 700км на треке. Машина произвела очень приятные впечатления: порадовала быстрая пдк и мотор, который довольно ровно крутится до 9000rpm. Не заметил никаких проблем с электронным диффом и усилителем руля: все работает и чувствуется ровно как должно и не создает "силиконового" ощущения. По скорости машина очень быстрая: у меня лучшее время на GT3 получилось всего на секунду медленнее чем gt2rs под Поршевским инструктором: 1.57.6 против 1.56.4 и вся разница только на прямиках: в конце старт-финиша у gt2rs скорость выше на 10-15 км. Но во всех поворотах новый GT3 быстрее на входе и на выходе) Не понравился звук выхлопа, который слишком басит около 3000rpm. На видео самая быстрая сессия: первые 2 круга 1.57.xx а дальше просто фан:) на 13-й минуте появляется черный GT2 - это Sportec SP750 Машины что мы катали - самая первая партия выпуска. Возможно поэтому были проблемы технического характера: на серой машине барахлил движок и она не ездила вообще, а на красной заглючил датчик распредвала, а так же пришлось долить 700гр масла, что не мало за такой мизерный пробег. |
Класс!!!
|
скиньте контакты в личку, если можно организовать такой же тур!
|
Белой завистью) расстроила надежность, нетипично для порхе
|
Тоже сгонял бы)
|
Это Порхе школа, записываться можно через официальный сайт.
В конце октября будет крутое мероприятие на Ринге. Там GT3 не будет, но будут новые турбаки:) Планирую поехать.. http://www.porsche.com/russia/motors...road&month=10# |
Да круто!
|
спасибо, отличный авто - как ощущения от подруливания задними колесами?
по скорости да - данный ГТ2 быстр да и в руле не медленный человек - вы после обгона решили в занос пойти? с включенной электроникой ехали? |
этот гт2 уверен сильно быстрее гт3) просто нужно было рому или огурца в руль посадить )))
|
У ГТ2 были некоторые проблемы с тормозами и пришлось воткнуть обычные колодки, далее была рулетка перед каждым торможением, или есть тормоза или нет)) особенно это щекотало в ривацца где скорость доходила до 280)))
Роман молоток, вкатился в ГТ3 и поехал очень быстро!!! |
Тоже интересны ощущения от работы задней подвески и настройка подвески в целом!
|
Работа электроники и подруливание задней оси в руле не ощущаются - едет как полностью аналоговый автомобиль. Подвеска невероятная: в меру комфортная и очень быстрая на треке.
Ездил почти все время с отключенными стабой и трэкшеном - машина настолько послушная, что страшно не было совсем, есть чувство 100% контроля. Задний дифф тоже вроде электронный - не знаю, но работает очень плавно и эффективно: когда едешь за такой же машиной видно, что даже в скольжении на выходе нет сильной потери скорости. Т.е. я еду уже чуть с заносом за таким же ГТ3, который идет чуть шире и при этом не отстаю совсем. Дрифтили очень много) Wert показывай свои кассеты)) Само шасси 991 очень хорошо получилось: недавно на Ринге в VLN простая 350лс Каррера 991 проехала 9.08 полный круг, то есть +-7.0х мост-мост Столько же ехал самыйбыстрыйрашенпилот Денчик Малеваный на подготовленном Corvette Z06 на слике и крыльях. И это реально космос. Притом, что в Каррере сток мотор и вес. И они еще грозятся в след году на ней 9 мин кольнуть на VLN:D |
Цитата:
|
Цитата:
кто уже успел заказать? |
Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба