Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Тюнинг и типтроник (https://porschec.ru/showthread.php?t=7262)

Mr.Black 12.07.2013 14:54

Тюнинг и типтроник
 
Изучаю вопрос поднятия мощности на своем 996 Турбо.
Как выясняется мотор в стоке держит до 700 л.с
А вот что происходит с автоматом,выдержит ли он серьезное увеличение мощности и крутящего момента,допустим в некоторых конторах на стейдж2 обещают 800 НМ!
Выдержит ли типтроник?:confused:

zx896 12.07.2013 15:38

По хорошему ГТ надо менять. На драйве есть про 996 хорошие статьи у Стрелка. Почитайте все, очень много полезного.

AngelOfGrief 12.07.2013 18:29

Цитата:

Сообщение от Mr.Black (Сообщение 125778)
Изучаю вопрос поднятия мощности на своем 996 Турбо.
Как выясняется мотор в стоке держит до 700 л.с
А вот что происходит с автоматом,выдержит ли он серьезное увеличение мощности и крутящего момента,допустим в некоторых конторах на стейдж2 обещают 800 НМ!
Выдержит ли типтроник?:confused:

У тебя насколько я помню, опция X50? Там АКПП уже усиленная. Правда, насколько, это конечно вопрос. ))

Stepler 12.07.2013 18:43

а откуда инфа про сток мотор и 700л.с?)

AngelOfGrief 12.07.2013 18:46

Цитата:

Сообщение от Stepler (Сообщение 125794)
а откуда инфа про сток мотор и 700л.с?)

Ну это, так скажем, предположение / опыт. :) Увеличение нагрузки небольшое, авось выдержит! А учитывая то, что все эти киты в реальности выдают меньше, чем заявлено, тем более, риск меньше.

Mr.Black 13.07.2013 10:06

Цитата:

Сообщение от Stepler (Сообщение 125794)
а откуда инфа про сток мотор и 700л.с?)

Общение с легендами тюнинга,да и по америкосовским программам видно,что до 700 л.с в мотор лезть не надо!

Mr.Black 13.07.2013 10:08

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 125792)
У тебя насколько я помню, опция X50? Там АКПП уже усиленная. Правда, насколько, это конечно вопрос. ))

У меня в птс написано Турбо С,хотя машина конца 2002 года:shock:

moogwai 13.07.2013 14:06

Цитата:

Сообщение от Mr.Black (Сообщение 125838)
У меня в птс написано Турбо С,хотя машина конца 2002 года:shock:

Надо по ВИНу пробить, а то у моего знакомого в птс на sl55 мерсе, было написало sl63 amg! А кстати хороший тюнинг, веришь что у тебя мотор сильнее и радуешься)

denis.gan 13.07.2013 14:28

Цитата:

Сообщение от moogwai (Сообщение 125863)
А кстати хороший тюнинг, веришь что у тебя мотор сильнее и радуешься)

И платишь налог за лошадиные силы которых нет.)))

moogwai 13.07.2013 14:35

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 125865)
И платишь налог за лошадиные силы которых нет.)))

Главное верить!))))

AngelOfGrief 13.07.2013 16:11

Цитата:

Сообщение от Mr.Black (Сообщение 125838)
У меня в птс написано Турбо С,хотя машина конца 2002 года:shock:

Ну я имею в виду, сил 450?

Если написано S, можешь смело клеить шильдик Turbo S. ))
Я думаю, это в Германии продавцы б/у машин придумали позиционировать машины до 2005 г. с 450 силами как Turbo S. В принципе, почти правда. ))

Расскажи какой тюнинг нарыл до 700 сил?

Mr.Black 29.07.2013 09:54

А у меня он и наклеен!)))
Тюнинг, да ничего особенного впуск-выпуск ,чип

Stepler 29.07.2013 13:05

ничего особенного 700 сил не дадут)

Mamay 29.07.2013 15:38

700 сил на сток турбинах нереально! В любом случае.

800 момента с к24 реально!!!

У меня 750 момент с К16 )))


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба