![]() |
Тест-драйв: Porsche Cayenne Diesel
Дизельный Порше. Новые поклонники марки, особенно те, для которых настоящий Порше – это максимально мощный внедорожник Cayenne, скорее всего скажут, что дизель и Порше вещи несовместимые. И только те настоящие фанаты, которые ценят инженерный гений Фердинанда в любом его проявлении, вспомнят про Porsche Typ 339. Это сельскохозяйственный колесный трактор. Дизельный.
http://www.porschec.ru/picture.php?a...&pictureid=231 http://www.porschec.ru/picture.php?a...&pictureid=233 На сей раз производитель расширил линейку моделей Cayenne дизельной версией. Внешне автомобиль ничем не отличается от модели V6. Никаких шильдиков, говорящих о типе двигателя, Вы не найдете. Даже в звуке работающего двигателя не каждый признает характерные дизелю нотки. Внутри автомобиль даже тише, чем его бензиновый собрат, и только шкала тахометра выдает то, что под капотом низкооборотный любитель солярки. http://www.porschec.ru/picture.php?a...&pictureid=222 http://www.porschec.ru/picture.php?a...&pictureid=234 Собственно, много писать о том, что представляет из себя Porsche Cayenne, нет никакого смысла. Уже все всем хорошо известно. Но дизельный мотор и новый коммуникационный центр все же вносят некоторую новизну. Те, кто когда-либо эксплуатировал дизельные автомобили, знают про «тепловозную» тягу, которую дарит мотор на тяжелом топливе. Ускорение при старте с места впечатляющее: этим автомобиль обязан способности дизеля выдавать максимальный крутящий момент на самых низких оборотах. Разгон до сотни всего на 1.5 секунды медленнее, чем у Cayenne S с 385 л.с. и 4,8 литров объема. А ведь под капотом дизельного собрата всего 3 литра рабочего объема и 240 л.с. Достаточно сказать, что модификация с V6 и 290 л.с. разгоняется до 100 км/ч чуть медленнее дизельной версии, а топлива потребляет в два раза больше. Итак, в городе Вы будете себя чувствовать более чем уверенно, и это чувство не покинет Вас и на трассе, если не будете пытаться разогнать машину до взлетной скорости Аэробуса. А уж про запас хода на одной заправке и говорить нечего: цифры, которые выдает бортовой компьютер, способны здорово улучшить настроение. Для холодного времени года на машине установлена система автономного подогрева двигателя и салона хорошо известного производителя – Webasto. Система имеет возможность программирования таймера, а так же дистанционный пульт. http://www.porschec.ru/picture.php?a...&pictureid=237 Заметно изменился коммуникационный центр. Теперь он приобрел сенсорный экран, карту навигации, предустановленную на жесткий диск устройства, гнездо USB и шнур для подключения i-pod. Кроме того, устройство обзавелось адаптером Bluetooth для связи с Вашим мобильником. Теперь у Вас есть беспроводной Hands-free. PCM позволяет пользоваться телефоном не вынимая его из кармана и понимает Вашу записную книжку, при условии, что она на английском. Хотя в будущем, скорее всего, все функции коммуникатора будут доступны на русском языке. http://www.porschec.ru/picture.php?a...&pictureid=236 http://www.porschec.ru/picture.php?a...&pictureid=238 Те, кто заинтересован в покупке Cayenne Diesel, должны знать, что ни в какой комплектации этой версии, фирменная антикреновая система PDCC недоступна. Это связано с тем, что нет возможности установить гидравлический насос системы на картере дизельного двигателя, который без изменений перекочевал под капот Порше с других автомобилей VAG. В заключении этого краткого обзора хотелось бы отметить, что машина получилась очень сбалансированной, как в плане управляемости, так и в плане своих динамических качеств. Во многом этому способствует использование легкого шестицилиндрового дизеля с умеренной мощностью, а не тяжелого пятилитрового десятицилиндрового монстра, который делает машину похожей на летящий молот, траекторию полета которого невозможно изменить. Это же Porsche, а он должен оставаться спортивным автомобилем. http://www.porschec.ru/picture.php?a...&pictureid=232 |
Без чипа, после 60-ти не едет. Для города нормально, для трассы очень скучно.
|
Ну не знаю дружище, у меня другие впечатления: при скорости потока на трассе 140, достаточно уверенно уходит на обгон. Ну а к 180 да, уже сдох.
|
О субъективных ощущениях трудно спорить; на скорости от 100, даже дизельный Вог динамичнее (специально сравнивал), а S-ка просто улетает.
Экономия топлива тоже не очевидна; при скоростной езде у дизельного кайена до 14,5 л; примерно как у Q7 4,2d. Чтобы на трассе чувствовать себя на Порше, чип (+50лс) нужен обязательно. С чипом, по ощущению, как на GTS. |
Это изначально машина не для скоростной езды по трассе, для этого есть, как ты правильно сказал, GTS и другие бензиновые версии.
|
А почему нет, если чип даёт возможность потягаться с тем же GTS?
Стоковая однозначно овощ |
А ценник?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
v6 по акции дешевле 3млн, дизелей по такой цене впомине нет. 3,4-3,6 приличные варианты, S-ки стоят примерно столько же
|
Акцию в расчет не берем: сегодня она есть, а завтра нет. S-ку за базовую стоимость тоже никто покупать не будет. А после конфигурации она так и будет на лям, а то и больше, дороже стоить, чем прилично укомплектованный дизель.
|
Базовые цены и конфигуратор есть на сайте официальных дилеров, но кому он интересен, при условии скорого выхода нового кайена... Думал, что вопрос в том, за сколько можно купить сейчас и именно по акции
|
Я говорю об изначальном ценообразовании, которое, если заглянуть на сайт ОД, показывает, что V6 и дизель в одной цене.
|
разумеется, но изначальное ценообразование на данную генерацию уже мало кого волнует. Спрос поставил "живой" дизель вплотную к S-ке
|
Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба