![]() |
Объясните как правильно пользоваться ланчем
Всем привет! Месяц назад купил boxsterS 987FL на PDK. Машина нравится абсолютно всем, уже достаточно хорошо вкатился, но до сих пор не могу понять как правильно пользоваться ланчем.
Очевидно, что PSM надо отключать. Окей, это понятно. Стою на месте, включаю спортплюс, селектор коробки в режим D, нажимаю тормоз. Держу тормоз, резко жму на газ — стрелка доходит до 6000, бросаю тормоз и начинаю очень долго искать зацеп. Пока нахожу, секунды полторы проходит. На всех видео, которые я просмотрел, у всех доходит до 6000 и они без букса уходят вперед. У меня резина новая, город/асфальт сейчас очень хорошо прогреты, но такого не происходит =) p. s. Самым быстрым вообще способом старта для себя пока нашел: просто с холостых резко в газ с включенным спорт-плюсом, тогда стрелка с разжатым сцеплением успевает добежать до 3000 и тачка выстреливает вполне нормально, букса совсем немного. |
Ну и раз пошла такая пьянка с глупыми вопросами. У меня над приборкой козырек кожанный, с сеточкой. Смотрел много фоток кайманов/бокстеров: много у кого этого козырька нет. Это у меня такая крутая доп. опция.. или я наоборот не тру-драйвер езжу? =)
|
Цитата:
|
mikkirozov привет :)
Одни и те же люди на авто форумах уже лет 10) |
Цитата:
у всех обычных есть |
Цитата:
спортплюс м/д режим тормоз, газ в пол (зачем резко :confused:) 6500рпм услышал писк или сигнал на приборке бросил газ и поехал может из-за отключенной стабы не цепляет? |
|
Цитата:
Цитата:
У бокстера 987 нет сигнала на приборке про ланч ;-) Если резко не нажать на газ, то машина не поймет, что с ней пытаются сделать и не разожмет сцепление, поэтому если начать плавно это делать, то ты как будто на акпп с двух педалей осуществляешь старт, машину трясёт всю. Я не понимаю, как заднеприводная машина может прыгнуть с места на оборотах 6000. Она не должна этого делать, она должна срываться в букс, что собственно и происходит :) BMW, например, (сейчас тут начнётся засерание) на ручке удачно прыгала на 3000-3500 rpm. Во всех мануалах написано, что режим именно D, а не М. Или вот это конкретно гон? Насчет стабы: у меня изначально была мысль в голове, что порше очень умные и в режиме спорт-плюс PSM настроен на супер-умный старт с промежуточным допусканием букса. Ага, хер. Машину колбасит очень сильно, плавного быстрого старта не происходит. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
КайманС 991С 997, Панама и Ауди полный привод и мне больше нравится :o Про пинать газ, это смотря как понимать :p машину вроде не трясло, но и не стояла на месте (все тачки на двойном сцеплении) Про педо не понял :D Козырек у тебя ок, ты лучше салон перешей :D |
Цитата:
PSM включен в этот момент? |
Цитата:
на 911 ничего не тупит/тупило букс он везде есть при ланче не зависит от привода может ты его по-другому воспринимаешь :) псм офф в спортплюсе псм если включен он поздно вмешивается, я разницы огромной не почувствовал |
у 911 сзади веса побольше, поэтому, возможно, и зацепа больше. В спортплюсе действительно псм особо не домогается, если только не делать с места ланч :)))
|
Цитата:
З.Ы. Козырёк у меня тоже с сеточкой! |
Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба