Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Крепления задних фар 996т (https://porschec.ru/showthread.php?t=6932)

const 27.05.2013 22:03

Крепления задних фар 996т
 
Коллеги, помогите советом. Рушатся пластиковые крепления задних фар. Сначала начинают трескаться, а потом просто отваливаются и фара болтается. В центре говорят - это болезнь кузова и колхозят шайбами, что не совсем помогает тк черный пластик фары рушится дальше. У кого-нибудь такое бывало? 996 т кабрио. Пробег 30тыс км.

AngelOfGrief 27.05.2013 22:37

Они у многих сломаны, в т. числе у меня. Там важный момент -- не потерять шайбы-проставки, в которые должны упираться болты. Если их нет, то крепления разрушатся оч. быстро, т.к. болт будет упираться в пластик.

Можно из листового металла вырезать нужный фрагмент, нагреть зажигалкой и вплавить в пластик сзади, после дополнительно зафиксировать клеем. Я так сделал на одном фонаре и теперь у меня ушко металлическое. ))

VOL 27.05.2013 23:01

А, что такой пластик хрупкий? Это на 911 или на всех так?

AngelOfGrief 27.05.2013 23:09

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 119527)
А, что такой пластик хрупкий? Это на 911 или на всех так?

Это именно на 996.

Mamay 27.05.2013 23:26

У меня все отлично кстати

koton 27.05.2013 23:52

Цитата:

Сообщение от Mamay (Сообщение 119532)
У меня все отлично кстати

И у меня) Я думаю от хранения во многом зависит.

const 28.05.2013 00:59

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 119519)
Они у многих сломаны, в т. числе у меня. Там важный момент -- не потерять шайбы-проставки, в которые должны упираться болты. Если их нет, то крепления разрушатся оч. быстро, т.к. болт будет упираться в пластик.

Можно из листового металла вырезать нужный фрагмент, нагреть зажигалкой и вплавить в пластик сзади, после дополнительно зафиксировать клеем. Я так сделал на одном фонаре и теперь у меня ушко металлическое. ))

Спасибо за разъяснение! У меня шайб нет :shock:
Может потеряли на сервисе...т.к. Я первый после покупки авто кто отвез ее на замену свечей, которые требуют снятие фар в том числе.
Получается, что нагревается метал в районе крепления? Или горячий воздух заходит сверху от двигателя? Может можно обернуть чем-нибудь стойким от жары?

const 28.05.2013 01:00

Цитата:

Сообщение от Mamay (Сообщение 119532)
У меня все отлично кстати

Если не сложно, Вы не могли бы сфоткать свое крепление фар? Там стоят шайбы?

const 28.05.2013 01:06

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 119536)
И у меня) Я думаю от хранения во многом зависит.

Авто всегда находится при температуре + 10-30 градусов. Не бывал никогда ни на морозе, ни на жаре. В осадки попадал раза два-три всего, наверное, и то случайно. Климат не влажный. Всегда чистая машина. Все детали чаще всего меняются превентивно... Не успевает ничего даже портиться. думаю теперь фары менять из-за этих креплений.. Как еще можно хранить? Не ставить же ее в музей. На ней надо жарить)) :cool:

AngelOfGrief 28.05.2013 01:34

Так вот в этом, видимо, и причина поломки. Нередко меняя лампочки, очень легко потерять эти шайбы. Они могут незаметно выпасть в том числе в моторный отсек. Шайба-вставка -- она как маленький цилиндрик со шляпой. Она вставляется в ушко фонаря, а болт -- в неё. Таким образом, болт давит на вставку, а она упирается в кузов, при этом фиксируя фонарь. Если болт закрутить без шайбы (а тем более сильно), он быстро сломает ушко.

У меня всего одно ушко сломано и там как раз нет шайбы.


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба