![]() |
|
облегчение 911
Предлагаю писать сюда идеи по снижению веса в 911.
Обсуждение недостатков и преимуществ:thumbup: |
Первое что приходит в голову:
- колесные диски (легкая ковка) - выхлоп (титан) - сиденья (легкие ковши) - карбоновые или керамические тормоза - карбоновые детали кузова |
От самого эффективного по соотношению цена качество для 997t:
1. Задние сиденья -10кг 2. Легкие колесные диски -8кг 3. Легкие покрышки -3кг 4. Ковши вместо стоковых сидений -20кг 5. Катализаторы -9кг Дальше кг становятся буквально золотыми. |
Обшивка дверей?
|
Цитата:
|
Для 996т один из главных модов, снятие переднего моста. Но противоречиво.
- Снятие задних сидений и ковриков -7-8кг - убрать запаску, - убрать планку-полку с багажника |
Цитата:
|
Цитата:
П.с сорри куча сообщений, пишу с телефона.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Передний мост 33кг
Задние кресла 7кг Каталики 5кг Задние ремни 1кг Ковши минус 15кг, если салазки легкие, или люминевые Докатка домкрат?? Это самое дешевое Далее выхлоп, полностью, нерж, лучше кастом, если по фаршу то два резонатора и на улицу, от 5 до 25 кг, зависит от нежности ушей Диски Отрубать с двигателя евап, саи, 2е лямбды, накрывать чипом, 2 кг Это чуть затратнее, в принципе еще можно что-то придумать.. Далее, если вы не разрабатываете золотую жилу то цены совсем серьезные Керамика на тормоза, и это лучший мод, ибо это неподрессоренные массы! Минус ?? Много Титан выхлоп Ну и параллельно корчевание, но под ваши требования это не вписывается) |
Керамика не очень хороша для трека, при этом в случае фейла затраты серьёзные. Вряд ли стоит того...
По-моему, проще турбы поставить другие. Только остаётся вопрос турбоямы. Насколько я общался с тюнерами, все говорят, с низов хуже ехать будет. |
Дык про низы это законы физики
Еще придумал из затратных - купить гт3) |
Цитата:
|
Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба