![]() |
дот 5.1 или дот 4?
после зимы тормоза перестали держать автомобиль на старте с 2х педалей, что порекомендуете, уважаемые соклубники?
|
Рекомендую не стартовать с двух педалей)
|
Да я в исключительных случаях) а по теме?)
|
5.1 однозначно
|
Смотреть в сторону мотюля? ( смущает что в характеристиках написанно стандарт дот4) или скажем бош?)
|
Парни советовали Castrol SRF. Но он смотрю DOT4...
|
мотюль,либо по тойоте 5.1 недорогой...
|
У меня для трека залита Motul RBF 600.
|
Если машина используется в городе + на треке, то RBF600, из названия я думаю уже понятно, что к чему :) DOT 5.1 по сути для гражданской эксплуатации по городу. Ещё кстати могу посоветовать армированные шланги поставить, получше становится информативность педали тормоза.
|
У 5.1 выше точка кипения чем у 4, гигроскопичность тоже выше
А рбф где находится в такой иерархии? |
Цитата:
|
Более гигроскопичен и выше температура?)
Гидравлические свойства одинаковы? |
Цитата:
|
Тормозная жидкость Motul RBF 660 FL
Синтетическая жидкость Racing - DOT 4 для гидравлических систем тормозов и сцеплений спортивных и гоночных автомобилей. Очень высокая температура кипения: 617 ° F / 325 ° C Для гидравлического привода тормозов и сцепления Использование: Все типы гидравлических тормозов и сцепления, приводов, не требующих-синтетические силиконовые жидкости. Специально разработана противостоять экстремальным температурам, вырабатываемым карбоновыми и керамическими гоночными тормозными системами, с минимальным охлаждением тормозов. Может также использоваться с обычными стальными тормозными дисками или в обычных системах сцепления. Значительно превосходит стандарты DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 (за исключением DOT 5,1 Вязкость при - 40 ° С). Стандарты: FMVSS 116 DOT 4 SAE J1703 & J1704 ISO 4925 Выдающаяся способность противостоять экстремально высоким температурам, отличная стабильность: Очень высокая температура кипения 617 ° F / 325 ° C обеспечивает эффективное торможение даже в экстремальных условиях. Позволяет улучшать аэродинамические характеристики автомобиля путем уменьшения воздуховодов для охлаждения тормозов. Очень эффективна в дождь: Очень высокая температура кипения при насыщении влагой 400 ° F / 204 ° C |
Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба