Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Курилка (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Второй автомобиль, каким он должен быть? (https://porschec.ru/showthread.php?t=6396)

AngelOfGrief 10.03.2013 03:56

Второй автомобиль, каким он должен быть?
 
Вот всё никак не могу прийти к разумному решению.

Второй автомобиль -- каким ему нужно быть? Мне бы хотелось как минимум:

- Чтобы поменьше ломался
- Чтобы за него не беспокоиться (стоит и стоит на улице, фиг с ним)
- Чтобы было не стыдно ездить
- Чтобы был практичнее зимой

Моя ситуация такова, что например зимой мне особо ездить не нужно, но 1-2 раза в неделю (не чаще!) обязательно надо выезжать по делам. Я бы ездил на метро, да не очень удобно: от станций ходить далековато, да и холодно, если честно. А если в 3 разных места съездить, да на разных ветках, метро -- вообще вешалка. Одни переходы чего стоят. С другой стороны, в семье есть ещё одна машина (у жены), но днём она на ней ездит каждый день на работу.

Иметь две купешки как у меня сейчас получается вроде как бессмысленно. К тому же, кто-то высказал разумное мнение, что машины должны отличаться кардинально - чтобы получать разные ощущения пересаживаясь. Да и с друзьями/родителями на купе как-то не очень...

Вот вроде как привлекательным кажется Финик QX56, но ведь огромный он... Машину хочется иметь под окном, а у нас двор небольшой. Паркинг есть, но примерно в 5-7 мин пешком, а это уже не "под окном". И говорят с подобными машинами всегда проблема с парковкой везде. У соседа Totyota Sequoia, так он её ставит вообще на улице.

Если Каен... Во-первых, получается два Порше, во-вторых, говорят, ломучий он. Да и гоняют их неслабо. Ну и опять же, если начну искать Каен, возьму турбо, и опять будет турбо 911 и турбо каен...

Ауди, по идее, пора продавать, но так жалко... ((( Она мне нравится, и руки тянутся установить на неё компрессор, но это вообще тогда будет абсурд.

Maxel 10.03.2013 04:14

Паджеро попробуй

RustCorso 10.03.2013 08:39

Кайен турбо на улице хранить нельзя) холодные запуски противопоказаны, фары, зеркала молдинги и прочее в зоне риска по хищению

extrapixel 10.03.2013 08:55

Q7 у Вадима забирай :)

TOKA 10.03.2013 09:13

Гелик возьми. Он никогда не будет "в старом кузове", т.к. нового кузова просто нет)))

porsche996c4 10.03.2013 10:06

очень рекомендую продукцию Lexus, у меня дейли-драйвер LS460, очень комфортная тихая машина, вообще ничего не ломалось за время эксплуатации, внутри тишина и никаких скрипов....+ при двигателе V8, 381 л.с., сегодня показал расход средний в 10.8 л\100 км.

AlexRS 10.03.2013 10:12

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 109244)
Вот всё никак не могу прийти к разумному решению.

Второй автомобиль -- каким ему нужно быть? Мне бы хотелось как минимум:

- Чтобы поменьше ломался
- Чтобы за него не беспокоиться (стоит и стоит на улице, фиг с ним)
- Чтобы было не стыдно ездить
- Чтобы был практичнее зимой

Моя ситуация такова, что например зимой мне особо ездить не нужно, но 1-2 раза в неделю (не чаще!) обязательно надо выезжать по делам. Я бы ездил на метро, да не очень удобно: от станций ходить далековато, да и холодно, если честно. А если в 3 разных места съездить, да на разных ветках, метро -- вообще вешалка. Одни переходы чего стоят. С другой стороны, в семье есть ещё одна машина (у жены), но днём она на ней ездит каждый день на работу.

Иметь две купешки как у меня сейчас получается вроде как бессмысленно. К тому же, кто-то высказал разумное мнение, что машины должны отличаться кардинально - чтобы получать разные ощущения пересаживаясь. Да и с друзьями/родителями на купе как-то не очень...

Вот вроде как привлекательным кажется Финик QX56, но ведь огромный он... Машину хочется иметь под окном, а у нас двор небольшой. Паркинг есть, но примерно в 5-7 мин пешком, а это уже не "под окном". И говорят с подобными машинами всегда проблема с парковкой везде. У соседа Totyota Sequoia, так он её ставит вообще на улице.

Если Каен... Во-первых, получается два Порше, во-вторых, говорят, ломучий он. Да и гоняют их неслабо. Ну и опять же, если начну искать Каен, возьму турбо, и опять будет турбо 911 и турбо каен...

Ауди, по идее, пора продавать, но так жалко... ((( Она мне нравится, и руки тянутся установить на неё компрессор, но это вообще тогда будет абсурд.

Мне кажется ничего тебе толком после ауди не понравиться, я сам все почти перепробовал и вернулся к ауди :thumbup:
А если хочешь поставить компрессор, то ставь, и никого не слушай :)

Alexey993 10.03.2013 10:24

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 109250)
Гелик возьми. Он никогда не будет "в старом кузове", т.к. нового кузова просто нет)))

+1000:thumbup::thumbup::thumbup:

chuvips 10.03.2013 10:50

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 109250)
Гелик возьми. Он никогда не будет "в старом кузове", т.к. нового кузова просто нет)))

Присоединяюсь))
Хотя у меня никогда не было, я хочу.
А так у меня 2 машина 420-сильная 4-дверная Ауди)

Борода 10.03.2013 10:52

Цитата:

Сообщение от porsche996c4 (Сообщение 109258)
очень рекомендую продукцию Lexus, у меня дейли-драйвер LS460, очень комфортная тихая машина, вообще ничего не ломалось за время эксплуатации, внутри тишина и никаких скрипов....+ при двигателе V8, 381 л.с., сегодня показал расход средний в 10.8 л\100 км.

Мне кажется лексус сразу угонят. Ну вот такое вот у меня к ним отношение. Никак не "машина под окном"

SergZ 10.03.2013 10:53

При нашей жизни нужно брать джип.И желательно дизель и с вебасто на случай морозов.Гелек хороший вариант,но нужно брать свежий,убитый это "смерть":-),нравится еще дизельный туарег да и Каен дизель хорошо,ломучий не больше,чем Ауди .хороший,практичный выбор дизельный МЛ,как новый,так придыдущий.Если дизель принципиально нет,то можно взять 3.6 бензин.Мерседес если выбирать головой лучший выбор,а если сердцем ,то нужно брать кай.Я выбирал сердцем:-)

Лентяй 10.03.2013 11:34

А мне в качестве второй машины нравится моя а7-комфортная, ничем. Раздражающая машина, позволяющая ни чем не напрягаться в поездках на работу/с работы/по делам. Да и по трассе все достойно. Из минусов-она пластмассовая и бездушная на 199%. Но, похоже, все современные машины стремятся стать именно такими. Да и брал я ее уже после 911 - именно из необходимости взять машину с теми критериями, которые описал выше - комфорт и ненапряжность.

Bob 10.03.2013 14:26

Прочитав все советы решил поучаствовать. Самым дельным, на мой взгляд, было самое первое. Это паджеро. Для зимы супер. Два аккамуляторы, дизель заводится при любой температуре, машина, которую не угоняют, на вторичном рынке реализуется в течении нескольких дней, надежная, зимой теплая, две печки. Про проходимость писать, думаю не стоит. Остальные варианты хлопотны, требуют контроля и больших капиталовложений.

Maxel 10.03.2013 14:37

влезает 10 колес от 911
забыл дописать)))


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба