![]() |
2013 Cayman нужность\ненужность PTV ?
При конфиге нового каймана есть опция ПТВ с мех дифом и обязательной пасм подвеской каторая ниже на 10мм, почитал у буржуев http://www.planet-9.com/cayman-boxst...hoose-ptv.html хз и не плохого и не хорошего не вычитал
получается с помощю притормаживания и электроники как то все происходит да и диф на сколько знаю около 25% блокирует.. нужна ли эта опция? мне вот например пасм не нужна а на счет дифа ведь можно поставить квайлф итп сторонний диф кат до 50-60 % блокирует.. вот вопрос - по уму что лучше? птв с пасм или стандарт с правильным дифом |
Что значит не нужна PASM?!
|
если преобладает городское вождение - PTV + PASM - мастхэв, для использования на треке - простой дифф лучше. Я даже на 4,0 менял пакеты, чтобы блока была жестче ))
|
Только что вернулся с зимнего АйсФорс С, там тестировали Бокстеры С на льду. Авто с PTV скользит прогнозируемо и из поворота выезжает не менее уверенно, чем с мех блоком :)
|
Спасибо за ответы. для меня тоже будет лучше просто жесткая блока
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тоже не совсем понял. как ясно из конфигуратора диф идет только вместе с птв и пасм.. если не ставить птв то и дифа то не будет так? или он в базе по любому заделан?
|
разбирается штатный дифф, выбрасываются пакет из 2 фрикционов, ставится пакет из 4, собирается обратно. блокировка на выходе становится больше :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба