![]() |
Turbo vs. PDK
Доброго дня!
возник вопрос в связи с острым желанием приобщиться к священному клану Поршеводов:) нужны экспертные мнения дело, собственно, вот в чем, есть бюджет в который можно уместить либо 997 turbo mk1 либо 997 4S, но уже с PDK. И я терзаюсь вопросом, что же предпочесть чумашедший разгон или более совершенную коробку. Перелопатил кучу информации на форуме, и признаюсь, уже почти сложил мнение, но хочется еще послушать советы людей вкушавших устриц. Подобной машины никогда не было, плюс, речь идет о кабриолете |
Хаджиме!
|
у 4s на сколько я знаю хуже полный привод чем на турбо (пусть поправят если не так) но я бы выбрал или турбо пдк или 2s мкпп
|
У 4с мк2 такой-же полный привод
|
С2s pdk
Зачем полный привод ? Он крадет у этой машины часть кайфа. Для турбо это актуально из-за мощи. Для атмо достаточно заднего. Больше фана. |
в чем выражается скраденный кайф ?
|
Tiptronic на Turbo 997 гораздо скорострельнее чем на атмосферных 997, может чуть хуже PDK. А вообще вам стоит прокатиться на том и на другом, уж больно разные машины.С другой стороны я бы не стал брать Turbo Cabrio, звук атмосферной машины в кабриолете это сказка.
|
Да, коробка на турбо быстрее чем на атмо( я про автомат). Но управляемость более резкая, более картинговая на заднем приводе. Разгон это не главное. Даже по рейтингу топгир, с2s выше турбо)
Езжу на том и другом одновременно)) |
Цитата:
Я даже стал думать над атмокабриком!!! Надеюсь прокатит кто-нибудь как сезон начнется)) |
PDK однозначно !
|
Rom, сложный очень вопрос. Мы не знаем чего вы хотите от машины. Сходите на тест-драйв и прокатитесь на всех машинах. Только манагеров особо не слушайте, т.к. они будут предлагать то, что в данный момент выгодно продать им.
Я, пожалуй, склонюсь к 997 4S PDK, поскольку PDK -- действительно очень передовая технология, также существует мнение, что атмо машина едет интереснее и даёт больше ощущений (при условии, что разгон хотя бы примерно сопоставим с турбо -- как в вашем случае). К тому же, 997 mk1 турбо по сути не далеко ушёл от 996 mk2 турбо и едет не намного лучше при бюджете в 2.5 раза выше. Но в защиту турбо скажу, что в отличие от известных вам японских турбо, 911 едет намного лучше с низов, хотя конечно в низах и проигрывает атмосфернику. Если рассматриваете кабрио, посмотрите новый Бокстер как вариант. Бюджетно (от 2.2 млн), PDK, красиво. Но выбирать только после тест-драйва. Хотя, если вы ни разу не ездили на классических Порше, вам любая из этих машин понравится и жалеть вы об этой покупке не будете точно! :) Но здесь надо подумать ещё вот о чём: купив Порше вы, возможно, через год-два захотите его проапгрейдить. Соответственно, лучше сразу подумать что выгоднее купить, т.к. продаются эти машины не очень легко, а дешевеют новые модели стремительно. |
Большое спасибо всем за советы, как и предполагал, буду смотреть в сторону атмо с пдк. И тогда некст апгрейдом логично станет турбо пдк, которое нынче стоит неподъемных деньжищ :)
|
Если с пдк смотриш обязательно бери со спорт хроно паком
|
Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба