![]() |
Полезная ссылка
Как известно у классики есть проблема с сервоприводами заслонок вентиляции и отопления. Андрей ( котон) наверняка не забудет жаркие минуты на пассажирском сиденье его бывшей машины :) горячим воздухом из печки даже были расплавлены мои очки :D
Наткнулся на некоего партизана который модифицирует данную деталь. В общем может кому пригодится. http://www.partisan-autoteile.de/epa...ellmotoren_964 |
Саша, на его бывшей машине теперь будет стоять новый климат-контроль с кондиционером без фриона:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Replacement of all components (evaporator, compressor, condenser, activated cartridge, compressor CFC-free retrofit, and seals) Цитата:
Как я понял, они сейчас ставят современную систему, соответсвующую экологическим нормам. |
Понятно, фреон это обобщающее название хладагента, они просто делают систему с другим хладагентом . А старая система не подходит под новый хладагент . Вот и меняют все.
|
Новая система по новый фреон R 134, который пошел везде после 93 года, вот и все)
Старый, R22, запрещен) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба