![]() |
Никогда к этим му...м : Сервис OOO "Автобренд" на ул. маршала Бирюзова
Сайт сервиса.
http://www.gerinmos.ru/ Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 1, стр. 1, м.Октябрьское поле заезд в автотехцентр с улицы Берзарина через АЗС (495) 229-99-90 (495) 983-10-80 Суть проблемы кратко. в июле 2011 г. Вылезла ошибка по двигателю автомобиля Porsche Carrera S. Обзвонил варианты сделать диагностику, приехал к ним на Розанова. Посмотрели, резюме – ошибки зажигания. Рецепт – замена свечей и катушек. Заказали, поменяли – машина не едет. У вас катализатор один умер и забит. Убрали катализаторы – не едет. ААА, у вас двигатель постукивает, Вы его перекрутили. Со сфетофоров- то наверно в пол часто, вот и результат. Надо двигатель разобрать и сделать дефектовку. Все это происходило в течение месяца с постоянным адским тупизмом в плане общения и ответов на вопросы, срывов всех обещанных сроков, ни разу не перезвонили с ответом на вопрос, хотя постоянно обещали. Просто вели себя как животные. Разобрали, посчитали – проще контрактный привезти, чем этот восстановить. Двигатель есть, давайте аванс и через 2 недели уедете. Ок. Сделали договор, оплатили. Эти придурки, даже договор с приходником не могли сделать правильно в течение полдня. Просто пипец, чего они выдавали. После этого с июля по январь ( когда забрал у них авто), звонки каждый день по 20 раз. Через день удавалось получить новый срок прихода мотора с обещанием перезвонить. Все это клятвенно мамой заверялось этими животными. Умоляли подождать еще день, …. До бесконечности. В итоге забрал машину, сделал в другом месте за месяц. По факту обнаружил, что они украли у меня из авто все инструменты, насос, домкрат, потеряли защиту днища размером с пол машины, потеряли лямбда зонды и еще кучу мелких запчастей. Начиная с 1 января 2012г. Пытаюсь вернуть аванс, пока безуспешно. Будем судиться. Якобы за это время хозяин сменился, а мне какая разница ? Сами собственники должны разбираться. Все документы и фото по данному отзыву есть в наличии. Вывод: если кажется сразу что что-то не так, не надо думать, что это так кажется. Надеюсь, поможет кому то не ступить как я и избежать очень большой проблемы. |
Сочувствую. Это отечественный сервис, бессмысленный и беспощадный.
|
Что нас не убивает, делает нас сильнее )) Зато турбака побыстрее взял, а то не решился бы ))
|
А как же ты к ним попал-то вообще?! Вроде ж есть сервисы, на которые все ездят. Один на севере и пара на юге... Ну или к дилеру.
Я ещё когда только выбирал Порше, уже сразу усвоил, что нельзя его обслуживать там где пачками чинят бехи и мерины... |
А мне BRZ чего-то очень нравится. Если б было, куда ее применить (например, ездить на трек обязательно на гражданской машине) - очень бы о ней задумался.
|
Очень хвалят субаристы. Сам не ездил.
|
ещеб не хвалили, ониж фанаты, получили задний привод!
|
Цитата:
|
Ух. А с двигателем в итоге что? Собрали то обратно нормально?
|
Цитата:
Мы с тобой обсуждали уже ) Да, сделали все отлично. Двигатель в Польше у дилера местного нашли. В Германии не могли месяца полтора найти по нормальной цене. Мало предложений. Я на ней проехал за сезон еще тысяч 7 км после этого. Вопросов нет. |
Цитата:
я на севере, но тогда его не было ) Именно тогда первый раз и познакомился с Леней )) |
Цитата:
|
Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба