![]() |
Разводилово
Думаю многие форумчане сталкивались с разводиловом и не раз. А уж если ты женщина на хорошей машине то это разводилово в квадрате и поневоле приходится приобретать знания и навыки автослесаря.
Делюсь последним бесценным опытом: в пятницу покупала я прицеп для лодки. Порш мой снабжен штатным электрическим фаркопом с розеткой. Я само-собой попросила персонал прицеп-центра проверить все ли у меня в порядке, тк в ночь собиралась ехать к финской границе. Ребята потыкали тестером, о чем-то пошептались и сказали что у меня не работают на прицепе габариты и поворотники и что однозначно надо менять проводку Порша - цена вопроса 1000 + 5600 руб. Сказано было - "девочка, оставляй нам машину и приходи через час". От процедуры я интуитивно отказалась тк мне не понравились их лица, забрала прицеп и поехала домой. Возле дома еще раз воткнула штекер от прицепа в розетку (нужен переходник) и бинго! - у меня работали стопаки, габариты . поворотники и даже противотуманки!!! более того когда заводишь машину умный Порш пишет "не забудте проверить лампочки на трейлере!" и дублирует сигналы работы всех лампочек на основном дисплее. вывод - тяжело быть женщиной в этом жестоком мире, но на%%ывают и мужиков! |
А ты у этих мастеров спросила, что будет если они постявят свою проводку на Поршак?
|
я так поняла свою проводку они ставить и не собирались. просто хотели меня напарить
|
Ну мля они дают! Таких на месте чпокать надо!
|
мдя...ужос что творят!!!
а мне у дилера на каене сломали платформу фар, когда меняли лампочку и сказали что она типа была сломана и поставить фару без новой мы не можем. не люблю когда ломают мои игрушки. |
Даааа... у дилеров вобще обслуживатся опасно стало! Даже у Porsche вских. это печально....
|
У меня на как-то полетела рулевая рейка, так они мало того, что по гарантии менять не хотели, голову так задурили, мол я мало накатала… как только позвонили знакомые директору представительства в Украине, так мне и подушки безопасности сменили... но эти уроды когда меняли рейку рулевую, мне поцарапали отверткой и так конкретненько крыло над колесом, увы это я увидела спустя несколько недель. вообщем, все они уроды))
|
Ну не вовсех автосервисах уроды... Есть и нормальные. Где тресутся за каждого клиента, в кресло усадят, кофе подадут, журналчики полистать положат. Причину неисправности подробно обьяснят. Но таковых к сожалению мало.
|
Есть такое, но редко. В Киеве мне звонили предупреждали когда и на сколько км приехать нужно, после отдавали машину и звонили интересовались, как и что. В Одессе (да и не только) дело обстоит хуже, потому что дальше от начальства, больше намутить можно....
|
хорошая сказка для взрослых
|
Цитата:
А это уже недочет начальства. Хороший начальник должен сам участвовать в "процессе". А не тупо бабло рубить. Да и конкуренции мало, вот и наглеют |
Согласна. Вообщем, доверяй, но проверяй!
|
везде присутствует человеческий фактор и даже хороший сервис через год становится плохим. вывод один - раз в год сервис надо менять
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба