![]() |
Надёжность подвески 996,997.
Доброго времени, уважаемые!
Насколько ломучая подвеска?Если турбо пониже,есть ли разница между турбо и атмо?Отличие 996 от 997?Насколько затратно лечение? Какие существуют опции?Ну к примеру,если проводить аналогию с BMW - Dynamic Drive,активный руль и т.д.Какие есть вспомогательные приблуды у Porsche? Больше всего интересуют отзывы о 996 Т:)Если по годам выпуска есть разница,тоже интересно. Благо дарю! пы.сы. - если обсуждалось,направьте пожалуйста. |
У меня 996т.
У турбо 996 некоторые улучшающие изменения были внесены в конструкцию двигателя в 2004 г. Предполагаю, что связано с дефектами пром. вала (который мне как раз чинили), т.к. с этих годов на эту деталь наносится другое обозначение. Ещё с 2003 г. идёт другая магнитола с оптической шиной. Подвеска спортивная, жёстковатая. Если дороги плохие, особого смысла нет покупать эту машину. А так довольно надёжная. Основная болезнь: при активной эксплуатации раз в сезон рвутся верхние опоры передних аммортизаторов из-за того, что они смещаются при вывороте руля до упора. При этом за пару этих опор надо отдать около 14-15 тыс. А так там рычаги все идут TRW, поменять их все в принципе не затратно. Стоковые аморты по 12 тыс. Есть две разные заводские опции занижения, но вживую в РФ я их ни разу не видел, вряд ли они вам попадутся. Если нужна спорт. подвеска, проще всего ставить KW. У меня стоит, очень доволен. Правда амморты дороже чем сток. По рулевому управлению опций никаких нет. Руль по сравнению с гражданской машиной тяжёлый. Когда первый раз садишься, даже кажется, что ГУР плохо работает. ))) |
Вау)
Спасибо! А LEMFÖRDER делает заменители для порше? |
Помимо х73 х74 есть еще M030 это заводская опция занижения карреры, на 4с она идет в стоке)
|
Цитата:
|
Спасибо!
Дорожный просвет, намного отличается турбо - атмо(не 4с),не беря в расчёт заводскую опцию занижения? |
Тут есть один момент важный. Например что на мазде, что на бмв, я ездил смотреть подвесон раз в какое то время и там что то находили.
911 же это спорт, и там любой минимальный люфт в подвеске сразу же начинает ощущаться на всей машине и сводить с ума :) |
Цитата:
|
Методы есть: установкой опор на ШС. Но это спорт-тюнинг уже.
Я когда купил, поменял эти опоры сразу, с тех пор они пока целы (эксплуатация примерно 5 месяцев суммарно). Т.е. зависит от стиля езды, рекомендуют просто не выворачивать руль до упора при разворотах. |
997 имеет отличия по подвеске?
|
Цитата:
На сколько знаю,Вы эксплуатируете машину круглый год.Зимой клиренса хватает,если без фанатизма.У Вас же турбо? Если сравнить порше с бмв по подвеске и её ремонту?Порше намного жёстче? |
Цитата:
По жесткости, я уже не помню что такое штатная подвеска на БМВ. Но вообще многие говорят что штатная на 911 турбо не зубодробильна. Там умная жесткость. На эвиках штатных пожестче. По ремонту, мне кажется, 911 покрепче бмв в плане подвески. |
Спасибо!
Есть характерные отличия 997 атмо от 996 турбо, в управляемости,мягкости подвески,мягкости руля,ну и общие впечатления по ходовой? |
Мягкости руля там нет, это сразу можно сказать. Не как на гражданском авто. Там больше об управляемости разработчики думали...
|
Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба