![]() |
Актуальность хардтопа на кабрике
Пару месяцев был в поиске хардтопа на 997 кабриолет, вот вроде появились варианты, но возник и вопрос. Прошли первые снега, вышел почистил поехал, в салоне те же ощущения, что и под обычной крышей. Насколько хардтоп необходим и необходим ли вообще?:confused::)
|
Необходимости нет. Есть целесообразность.
1. После мойки матерчатая крыша на морозе будет становиться ледяной. Как известно, при таком перепаде температуры и при замерзании-размораживании происходит расширение-сжатие. Полагаю, что это сказывается на качестве ткани и она таким образом изнашивается. 2. При эксплуатации автомобиля с мягкой крышей в морозы и холодную непогоду у окружающих пока ещё это вызывает недоумение и создаётся впечатление, что такой автомобиль зимой используется из-за некой необходимости и безысходности. Всё это может накладывать определённый морально-психологический дискомфорт на водителя такого автомобиля. 3. Хардтоп демонстрирует универсальность купе-кабриолета. 4. Хардтоп изменяет стайлинг купе-кабриолета и преображает автомобиль, внося новые формы и линии. Таким образом, купе-кабриолет меняет свои очертания и каждый раз становится другим внешне. 5. Хардтоп имеет большую площадь заднего стекла (оно так же обогревается, как в купе), чем у мягкой крыши. Поэтому, особенно в условиях плохой видимости зимой, обзор стекла хардтопа имеет естественные преимущества. 6. Теплоизоляция и шумоизоляция у хардтопа выше, чем у мягкой крыши. Это может играть некоторую положительную роль, хотя и малозаметную. Других преимуществ у хардтопа нет. |
Особого смысла нет
|
Просто мягкая крыша будет постоянно то мокрой, то ледяной. Во время поездок снег на ней будет таять от температуры в салоне, а затем снова замерзать. Ну и после моек, как я уже сообщил.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть средства, прекрасно работающие и в минусовую температуру. Специально для кабриков. |
Цитата:
|
Можете не согласиться, но проездив 2 зимы с мягким верхом и сейчас с хардтопом, с железякой мне комфортнее.
Во-первых, заднее стекло обогреваемое, а винил зимой запотевает. Во-вторых, салон в минусовую температуру остывает дольше. В-третьих, как то в сильный мокрый снегопад я встретил на дороге MR2 с мягким верхом и понял, как выгляжу я в такую погоду. В-четвёртых, меня задолбал зимой вопрос - а как ты без куртки ездишь? : ) В условиях европейской зимы хардтоп смысла не имеет. |
На 987 заднее стекло стеклянное, с подогревом! Простите за туфталогию.))
Если двигатель не успел остыть, то и салон нагреется быстро. Если двигатель остыл, то толку в железяке нет никакого, так как это значит, что и салон как и двигатель, остыл полностью. ) На счет вида в дождливую погоду не совсем понял. Как выглядел МR2 я представляю, но ведь с порше его не сравнить. Дождь междупрочим идет и летом. Но ни у кого ведь и мысли не возникает одеть хардкоп. |
У меня хардтоп хранится на подставке в чехле, машина, правда, тоже под чехлом))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба