![]() |
CHECK + нет тяги (((
Друзья )
Простите, что не был оооочень давно, но Поршу я не изменил! Просто не о чем было поговорить-посоветоваться... Вернула на форум проблема. суть: Начну с предыстории: так вышло, что последние 2 месяца на машине не ездил. Вернулся, уже заморозки - аккумулятор сдох. Аккумулятор 90 ампер, здоровый..Но с момента покупки не радовал - очень быстро разряжался(ему 2 года). Сейчас понимаю, что погорячился и зря взял 90 амперный, он наверное генератором не дозаряжается до конца и поэтому садится быстро. Так вот я заряжал аккум, простые зарядки его не брали - даже не показывали заряд, нашел помощнее - зарядил на высоком токе. После этого вставил в машину - завелась, все ок, но! Загорелся ЧЕК. При этом, бензин, который был залит стоял 2 месяца и видимо расслоился - беловатый дым из глушителя. Несколько раз двиг глох. Мотор прогрелся - дыма не стало, но чек не прошел. Выезжаю - и опа! - машинка не тянет: когда давишь на газ, вместо разгона резко падает.. падает всё - как буд-то ногу с газа снимаешь. При нажатии: До 2000-2500 оборотов газ есть, потом резко падает в 0. Грустно ( Итак, что имеем. Симптомы: 1) горит ЧЕК 2) При нажатии на тапку после 2000-2500 резко падает тяга и появляются хлопки. 3) На холостых слышно, машинка при нажатии газа неуверенно держит оборот и так же - после 2500 падает на нет. WTF? Что скажите, ребята? пс . с дури на -4С полез в моторный отсек (путем опускания крыши) и ... !!!!! фак фак фак порвался целофан заднего окна!!!! Хрупкий от мороза ((( Изложу в отдельной теме, кто знает что при таких запарах делать - напишите плиз... |
А машина в каком городе находится ?
пройди диагностику компьютерную .... и все будет ясно .... если машину не тянет и хлопки ... то это катушки зажигания или свечки .... у меня такое было .... я заменил все 6 свечки с катушками .... и она поехала лучше ... так у тебя кайман или бокстер ? и какой движок у тебя .... Если ты в Питере , заезжай на Репищева дом 14 ... порше сервис 999 .... там сейчас моя машина стоит на ремонте МКПП .... ребята разбираются в поршах и не дорого берут за работу .... |
Я машинку уже на прикол на зиму подготовил, г.Владимир.
Думаю уже весной в Москве лечить буду (если только это не из-за аккумулятора, бензина и тд...). Пробег 45 000 км, Бокстер 98 года, езжу только летом и по выходным ))) |
просто пройди обычную диагностику и все покажет
|
всё - точно не покажет.
Любая диагностика НИЧТО по сравнению с помощью опытного поршевода. Но пройти - пройду ) |
Вообще-то если чек горит, диагностика точно что-то покажет.
|
У меня бакстер, была такая же проблема, но после 4000 оборотов, диагностика показала что забит топливный фильтр, поменял, но без изменений.....сам начал копаться, поменял датчик под. кислорода и всё отлично, и чек потух.
|
Попробуй проверь датчик...
|
Цитата:
Попробую. |
В общем...
Залил бензин новый - тяга появилась. Чек пока горит )) Доехал жо гаража, поставил до Весны, там всё будет ясно. Спасибо за помощь и советы! |
один в один херня такая была у меня на бокстере, меняй- расходомер и все будет оке)
|
Симптомы похожи на расходометр.
|
Цитата:
Китайская копия Durametric: http://www.vgarazhax.ru/index.php/po...wis-cable.html Кроме двигателя ничего не читает, но зато по нему умеет показывать все ошибки, стирать их и смотреть поточные данные. За эту цену функционала вполне достаточно. И будет чем развлечся до весны : ) |
А Софт какой?
|
Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба