![]() |
Покупка GT2 996 под восстановление
Всем привет!
Ребята кто знает эту машину http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3785185.html подскажите насколько резонно взять ее. При осмотре мне так никто толком ничего и не смог сказать по машине, горе продавцы, на нее поставили мотор от GT3 но как согласовали атмосферник с турбовыми мозгами непонятно. Есть старый мотор с лопнутой клапанной крышкой. Если кто знает ее поделитесь соображениями во сколько станет ее восстановление? И насколько будет большая проблема при дальнейшей ее продаже, как накатаюсь, смотрю 911 сейчас вообще продаются туго, тем более такие аппараты. заранее благодарю за дельные ответы! |
Взять за пицот и раздербанить по з/ч, а профит потратить на покупку нормального авто.
Битый Гт2 с мотором от гт3 собранный на коленке в РФ - это ППЦ :-) |
В личку автору отписал. А если там еще и колхоз с мотором от ГТ3, то это вообще - ахтунг! Итак галимая подделка.
|
у GT2 люка не было а в сылке есть
|
Такая рахоба нах не нужна! Практически за 20 с копейками тыров ведро с запчастями!
|
Цитата:
Цитата:
Заключение по этой тачке: - Забыть как страшный сон и проехать мимо этого попадалова! всем спасибо! |
но к 911 я еще вернусь)) но видно не в этот раз.
|
Вот это правильно!
|
и еще вопрос по теме, есть ли вообще смысл рассматривать вариант покупки у нас битого 911, (хочу турбо) и пытаться восстановить. Учитывая тот факт что в теме Порше я пока не имею ни связей, ни знакомых мастеров, ни хороших каналов з/п, таких как имею по своему "волку"?
или просто тупо надо копить бабло? |
Цитата:
|
Сам рассматриваю покупку битья т к есть сервис на котором можно будет все исправить! Но сдесь надо учитывать ряд вопросов: 1 Какие повреждения (агрегатные или кузовные, или все в месте). По 1 и 3 варианту надо смотреть что именно из агрегатов пойдет на выброс делать калькуляцию и уже из этого осуществлять торг). 2 вариант наиболее приемлемый (но опять надо смотреть и делать калькуляцию). В любом случае все вытягивается, рехтуется и ремонтируется. По агрегатам можно закупить восстанавленные движок и коробку. Все зависит от цены покупаемого маталалома. Но по любому это цена не должна превышать 10 -15 ам тыров. В случае с 911 до 20 тыров. Опять эт только мое мнение и опыт восстановления Лохусов и Кукурузеров.
Но есть один самый главный минус в этом деле, восстановление может растянуться на долгие месяцы (последний Кукурузер 100 мне стал в 10 тыр, 15 тыр востановления и собственно 9 месяцев ремонта) |
Да то что это долгострой, это понятно. Я занимался раньше таким бизнесом, понятия процесса есть и вопрос по жестяным работам тоже закрыт.
С 911 срок не пугает, т.к. есть вся зима с весной, занимайся не хочу, в любом случае стоять, хотя если полный привод то я бы поторопился и попробовал поездить и зимой. а вот насчет 10-15 тыров это конечно вопрос интересный, если говорить о "чистой" Турбе даже это корыто, о котором я писал, отдадут ближе к 15-шке зелени. |
Цитата:
|
Нужно торговаться до последнего в наше время целые машины покупают тяжело а уж битье тем более поэтому торг и еще раз торг. При торге надо оперировать к калькуляции и другим финансовым затратам и т.д.
|
Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба