![]() |
Какие тормозные диски поставить на 968?
После сегодняшнего осмотра выяснил, что пора поменять и перед и зад... Стояли оригинал вроде. По экзисту предлагается оригинал за 11000 шт , ATE за 7500 или бош за 5300 есть еще оптимал за 2700 - но это уж вообще.... Можно еще на eBay найти цимерман - они будут перфорированные... Цена за пару баксов 250 - http://www.ebay.com/itm/Porsche-968-...d10d33&vxp=mtr
Там их вообще до фига разных - http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks...at=0&_from=R40 И так вопрос - что брать? |
Это смотря куда вы ездите и как. По городу, спокойно/спортивно, по треку итд итп. Какая мощность мотора? Если менее 250 или около того, я бы не стал сильно париться с выбором...
Для нетрековой машины, например, диски с перфорацией - только минус, т.к. отверстия ослабляют структуру диска и со временем появляются трещины. Если вы не гоняете на треке, вам не нужно доп. охлаждение. Ещё диски могут отличаться по мягкости/жесткости (соотве-но, разный износ колодок), устойчивости к коррозии. А ещё при замене не вентилируемых на вентилируемые в идеале может потребоваться замена суппорта или скобы, т.к. вентиляция не будет правильно работать (но это зависит уже от конструкции конкретного автомобиля). Ваши диски кстати только на 968 идут? По номеру ещё что-то бьется? |
944, 968, 911 ... Мощность 240 лс. По треку не езжу, город трасса, агрессивно, быстро . диски и перед и зад вентилируемые с завода. По трассе езжу 180-240... Тормоза нужны хорошие. Заводские вроде устраивали, только иногда колодки перегревал когда раза три подряд со 180 когда оттормаживаешь в пол ... Колодки трв были...
|
Цитата:
|
где купить??? )))
|
Цитата:
|
Ну для брембо получается надо еще покупать основание... И супорта другие... http://www.fvd.de/us/en/Porsche-0/96...rake_Disc.html
|
Цитата:
А смотреть на разборные брембо не надо - это уже требует переделок. |
Денис, дай ссылку плиз - не могу найти брембо неразборные там...
|
да ты правильную ссылку приводил. Это все в итоге Брембо.
http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/96..._298x28mm.html |
Так думаешь все таки перфорированные брать? Есть опыт эксплуатации? Лучше чем оригинал? И какие колодки взять - вроде пагид все рекомендуют - только не понятно цвет какой? Или взять Trw ? Я на трв ездил все это время - они копейки стоят - 1000р - но, как я уже писал - если с кем зацепился по городу - можно и перегреть было... Пагид раз в 7 дороже - вопрос стоят ли они того или как ....
|
Возьми перфорацию и вот такой Текстар http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/96...C4S_Turbo.html
такой же идет в оригинале. |
У меня перфорация циммерман и трв колодки. Скрипят при торможении на малых скоростях. Проточка дисков помогла но ненадолго
|
У меня Ferodo стоят, вроде доволен. В 2 раза дешевле чем Brembo. А TRW я только на Ауди ставлю. )))
|
Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба