![]() |
где можно сделать тест на подсос воздуха на 996тт
проблема в том что машина выдавала 1.2бара(доработанные турбо, ЭБУ, и пр.) 573 на стенде winde.
после тюнинга машина была в пользовании 6000км за которые она получила по жопе(очень лёгкое ДТП), после ДТП попала ко мне, заменив задний бампер и выхлоп(на такой же), остались только глюки: 1) при езде иногда загорается ABS и PSM!? не как не сказывается кроме неработающего ABS и системы курсовой устойчивости. 2) я помню или мне кажется, но порш при нажатии "тапки" в пол, например на третей передаче уже на 3500 оборотах показывал 1.0бар, а тут надо крутить до почти 6000 и надув будет 0.8-0.9. 3) снял патрубки наддува - левый в масле, правый сухой - вроде если турбина гонит чуть масло, то это не сказывается на давке? 4) а ещё привередливый - 98АИ Лукойл или Газпром переваривает нормально, чуть что другое сразу Чек-Энжин! и ещё на машине снять спойлер - так что пишет ошибку спойлер! |
Цитата:
Второй вариант - плохой контакт в датчике колеса: какого, надо смотреть диагностикой. А вообще причин недодува турбин может быть с десяток -- вопрос один из самых сложных. :) Почитайте ветку "дует - не дует". |
Все на диагностику!
|
Цитата:
Точнее в их производителе. Этот факовый Пирбург на всех машинах высыпается... |
Пирбург это бензонасос?
Как определить, умирает или нет? По давлению в системе? |
Хм, не слыхал о подобной проблеме... По крайней мере чтоб это происходило на большинстве машин.
|
Цитата:
на БМВ первый все недодувы/передувы от таргета - либо дырявый вакуумный шланг, либо Наевшийся Соленоид Пирбург :D |
Поясните более конкретно - название детали или номер этого пирбурга.
У меня машина едет, но нет взрывного подхвата когда дуть начинает. Все очень плавно. Поменял свечи/катушки/расходомер/топливный фильтр. Пробег 53К. Думаю заказать лямдазонты, потому как оригиналы еще стоят. |
Цитата:
|
Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба