![]() |
991 - теперь и полный привод в официальном доступе
Похоже сегодня появилось на сайте официально:
http://www.porsche.com/russia/models/911/911-carrera-4/ |
На заказ для моделей 911 Carrera и в базовой комплектации для моделей S: система PTV в сочетании с МКПП или система PTV Plus в сочетании с PDK. Система для повышения динамики и устойчивости осуществляет управляемое вмешательство в работу тормозов задних колес и включает в себя блокировку заднего дифференциала.
В зависимости от угла поворота и скорости вращения рулевого колеса, положения педали акселератора, угла поворота относительно вертикальной оси и скорости движения PTV и PTV Plus улучшают управляемость и точность движения, целенаправленно притормаживая правое или левое заднее колесо. Точнее говоря, при динамичной манере вождения вместе с поворотом руля слегка притормаживается внутреннее по отношению к повороту колесо. Тем самым на наружное колесо поступает больший момент, что обеспечивает дополнительный импульс вращения в заданном направлении. Результатом является точное и динамичное прохождение поворота. На низких и средних скоростях PTV и PTV Plus заметно улучшают маневренность и точность рулевого управления. На высоких скоростях, а также при ускорении на выходе из поворота блокировка заднего дифференциала обеспечивает дополнительную устойчивость. Проходить повороты в спортивном стиле. И при этом не терять сцепление с дорогой. Системы Porsche Torque Vectoring (PTV) и Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus). У системы PTV блокировка механическая, а у PTV Plus она электроннорегулируемая и осуществляет распределение момента между задними колесами. Так, система вместе с Porsche Stability Management (PSM) реализует свои преимущества, касающиеся устойчивости, в том числе на дорогах с разными коэффициентами сцепления, а также на мокрых и заснеженных дорогах. |
Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба