![]() |
|
Вырезал каты)
Наконец нашел где и нашел время доехать.
Чек не загорелся (турба 996 европейка). Стало погромче и посильнее вонять автоспортом. Едет порезвее значительно. Двигатель эластичнее. Каты не были заплавленны, но почему то оторвались от стенки и ходили туда сюда, что вовсе не есть гуд. Турбины у меня как оказалось в идеале, ничего менять не надо. Сделал опрессовку еще. Периодический затык не прошел. Буду копать в сторону актуаторов. |
Порадуйтесь за меня кто-нибудь что ли :)
|
Все в отпуске похоже - ну давай я порадуюсь! )
|
Цитата:
|
Ещё много спорили, будут ли передувать турбины после удаления катов.
Ну так как дует? : ) |
1,4 в пике, но блин заторы периодические не ушли, я думаю может это бензонасос?
|
поздравляю! у меня кстати что на бостере, что на 911 каты тоже выпали, видимо их давлением вышибает)
у меня джеки загорелся) |
ждем с нетерпением звук
|
Цитата:
|
Я ставил на 996 4с суперспинт без катов и со спортивными банками-адцкая вещь.При нажатии на газ голова разлеталась.При езде по дороге метров за 100 люди прыгали в кусты с бордюра.Пришлось выбросить и поставить сток.На 993 поменял задние банки на fvd,прикольно,катаюсь.Интересно что у тебя получилось.
|
Цитата:
Теперь она еще и хлопает на переключениях (надеюсь без огня :D). |
Так наоборот, нужно с огнём : )))
|
Цитата:
|
оранжевые купе значит не для тиолочек?
|
Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба