![]() |
Турбины 993/996
На 993 и 996 стоят одинаковые турбины k-16.Интересует их ресурс.У меня пробег почти 70т и думаю не поменять ли вперед.В связи с этим интересуюсь у владельцев пробег авто(993,996 Турбо) и расход масла.Есть мысль что подходящие турбины его больше едят и соответственно больше масла в интеркулеру и машина дымит при запуске.У меня расход где-то 0.8литра на 1000
|
мысль твоя верна, сними патрубок, который находится в низжей точке авто, обычно это перед куллером ( куллер выполняет роль сепаратора), если оттуда польется - то турбины кидают, если менее 50 грамм, то в норме
|
нормальный расход
|
В интеркулере масло есть всегда больше или меньше.Патрубок от турбины к интеркулеру идет прямой снизу вверх.На 993 кулем сверху.
Цитата:
|
Кстати у меня на горячую при заводке иногда конкретное облако выпускает, но расход по километражу очень маленький, литр на 3-4 тысячи.
|
Цитата:
|
Какие у вас пробеги?
|
40 тыщ
|
А кто-нибудь менял турбины и на каком пробеге?
Цитата:
|
У меня 60к пробег
|
америкосы пишут,что турбины ходят максимум 100т
разница в цене по порше и по боргу вдвое интересная ссылка на к-16 и турбины порше,кстати на 993 и 996 тубины очень похожие но наверное разные(по номерам точно) http://www.best-turbo.com/?s=99312301352 |
Получил первую турбину из лосанжесеса,вторая будет позже из европы.Красивая штука,завтра выложу фото.По borgwarner вдвое дешевле,чем по Порше .В России есть официальный дистр.Сайт http://www.turbodriven.com/en/distri...h/default.aspx уверен кому-то пригодится,там есть подбор по моделям(от 1975 г до 2005 997дорестайл) с оригинальными номерами и борговскими
|
Если кому полезно будет. Аудюшники разбирали турбины, левая в иделае, правая чутка люфтит, но в пределах нормы - пробег 60 к.
Если бы я менял то менял бы на тюненые. |
Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба