Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   вопрос к владельцам 997tt (https://porschec.ru/showthread.php?t=5105)

porsche996c4 05.08.2012 13:36

вопрос к владельцам 997tt
 
Здравствуйте, при начале эксплуатации 997 turbo - возник вопрос - нужно ли при обычной эксплуатации - городской режим (не выше 3 000 - 3 500 оборотов) + 2-3 выстрела на 5 000 - 6 000 оборотов - при остановке перед выключением двигателя - ждать пока он работает на холостых.

если да, то сколько ждать....поделитесь, пожалуйста, опытом. заранее спасибо

*Guderian* 05.08.2012 14:08

Уже давным давно умные люди придумали турботаймер.

porsche996c4 05.08.2012 14:39

спасибо за комментарий, я в курсе. Вопрос про стоковую машину.

New 05.08.2012 14:53

в 997 стоит насос, который гоняет ож по турбинам, не давая им закипеть, следовательно такая остановка возможна, Но! поверьте, авто будет вам благодарно за те 30 секунд холостых даже после спокойной езды

ponch 05.08.2012 14:55

Не уверен, но в свое время читал (правда не факт, что это именно про 997tt), что охлаждение турбин реализовано с помощью электронасоса, кот. в течение необходимого времени гоняет ОЖ/масло через турбины после глушения двигателя..

*Guderian* 05.08.2012 15:08

"...Подшипники роторов в турбине имеют свою рубашку водяного охлаждения, а также дополнительный насос для циркуляции жидкости, работающий после того, как двигатель заглушен..." (с)

ponch 05.08.2012 15:10

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 82348)
"...Подшипники роторов в турбине имеют свою рубашку водяного охлаждения, а также дополнительный насос для циркуляции жидкости, работающий после того, как двигатель заглушен..." (с)

:thumbup:

Don 05.08.2012 15:17

Цитата:

Сообщение от ponch (Сообщение 82347)
Не уверен, но в свое время читал (правда не факт, что это именно про 997tt), что охлаждение турбин реализовано с помощью электронасоса, кот. в течение необходимого времени гоняет ОЖ/масло через турбины после глушения двигателя..

Именно так и есть ( во всяком случае на МК 2). Правда это не очень хорошо для аккумулятора. Поэтому стараюсь перед возвращением домой не отжигать. А перед выключением проверить уровень масла. Это как раз та минута,которая нужна турбинам.

Maximus 05.08.2012 15:24

ИМХО, даже атмосферную машину не стоит глушить сразу после отжига.

*Guderian* 05.08.2012 15:25

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 82350)
Именно так и есть ( во всяком случае на МК 2).

И Мк1 тоже.

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 82351)
ИМХО, даже атмосферную машину не стоит глушить сразу после отжига.

Жуткие вещи вы, Маэстро, рассказываете... Оторопь берет...

Maximus 05.08.2012 15:40

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 82353)
Жуткие вещи вы, Маэстро, рассказываете... Оторопь берет...

Почему? Понятно что поджопки типа мазды/ауди никто не остужает, так как лень и не жалко. Но вот бмв закорчованную мне жалко было, и я ждал полминутки что бы она поработала на холостых, что бы нормализовались все процессы и тд. Это именно после моментов жесткой эксплуатации.

В любом случае, я понял что тема это сигналки которые делают дистанционный запуск, открытие крыши с кнопки и тд. Там не сложно сделать турботаймер и все само происходит.

porsche996c4 05.08.2012 18:23

большое всем спасибо за информацию!!!!


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба