![]() |
нужен совет по замене колодок (дисков)
Дорогие одноклубники,
Дайте, пожалуйста, совет, где можно поменять колодки (диски) на Cayman S 2008 г.в. У официальных дилеров цена 40т.р. (колодки по кругу + работа) Хочется сэкономить. Заранее спасибо. |
Посмотрите предложения от компании феродо. Одноименный сайт .ру в интернете.
|
Цитата:
|
http://www.youtube.com/watch?v=uBtcTZPsLR8
пожалуйста! Cayman S.. Процедура очень проста. заменить все колодки за 2 часа - элементарно! Однако если до этого не скручивали болты у колес, не подымали машину на подъемник/домкрат, советую делать это под присмотром специалиста. Рекоммендации - 1. Не забудьте поставить на место шпильку, которая держит основной стержень крепления колодок. Это крайне важно! Новички порой забывают. 2. Советую стержень смазать графитовой смазкой. Тогда ход колодок будет более надежен ближайшие 20-30 тыс км. 3. Если ставить неродные колодки - заранее изучите как выглядит датчик. Если хотите отключить датчики - поставьте перемычку на контакт при их отсоединении, и залейте каплей изолятора (герметика или простого клея "момент"). Родные стоят около 12 тыс за комплект на все 4 колеса. Однако на сколько я знаю, родные - это те же TRW, только без лого. TRW стоят около 6-7 тыс за комплект. 4. Первые 100 км будьте осторожны, привыкая к новым условиям торможения. Успехов! |
http://www.youtube.com/watch?v=V-Sot...ture=endscreen
вот еще - очень подробное и качественное видео - там показан даже момент прокладки проводов датчика... |
Цитата:
решать вам, но брембо все-таки получше бренд на мой взгляд |
Цитата:
Я снял свои оригиналы с 30%ным износом и положил их в коробочку. Поставил TRW только потому что я не фанат стритрейсинга и отжига на дорогах. Могу сказать, что от TRW впечатления крайне положительные. Тормоз стал более равномерным на всем диапазоне педали, - именно это доставляет мне огромное удовольствие. Хотя оригинал с небольшим износом мне тоже доставляют)) |
то-есть трв объективно тормозят мягче?
|
Цитата:
а вот по моим субьективным впечталениям - да, тормоз стал более эластичный, более равномерный. Не намного, но достаточно, чтобы я заметил. На родных накатал около 10 тыс. Пока TRW удивляют, к осени буду делать осмотр, посмотрим что да как по износу. |
Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба