![]() |
Продам 996 3.4/3.6 Catalytic Bypass X-Design
Продам декат FVD. Брал тут. Б/у месяц.
Остался после продажи машины. Звук становится басовитее, громче, но в рамках разумного... В тоннелях на 6-7 тыс. оборотов — бомба! Дышится машине легче, это чувствуется. +10-15 hp in the higher rpms. Цена: 350 евро. Можно сказать халява. |
|
Отписал в личку
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цена: 350 Евро (15000р.) Можно сказать халява.
|
на 996т пойдет?Каты надо срезать с этой железякой?или тупо вместо штатной?готов взять,если просто замена болт ин...менять сильно гемморно?ну и конечный ценник)
а и на офиц сайте написано,что чего-то там надо перепрограмировать,это так юзеры?)) |
Цитата:
C4S 3.6 (02-05) / C4 3.6 (02-05) / C2 3.6 (02-05) / C4 3.4 (99-01) / C2 3.4 (98-01) У турбака кажется выпуск по-другому сделан. Это взамен штатных двух труб с катами (на Каррере). Замена: охладить выпуск (дольше всего), открутить хомуты, заменить, затянуть хомуты, все. |
Интересно, но нет уверенности в том, что сейчас. Если девайс останется, взял бы после НГ.
|
Цитата:
Можно докупить потом такие банки, будет еще злее. Или вот эти, у Koton'а стояли :thumbup: Видео там есть! |
Цитата:
Если менять то сразу, на что то лучшее, заранее спасибо... |
Цитата:
|
Я правильно понимаю, после его установки не надо ничего перепрограммировать? И долго ли проживут родные глушаки с ним?
|
Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба