Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Замена синхронизаторов и сцепления! (https://porschec.ru/showthread.php?t=5012)

Killebra 16.07.2012 10:44

Замена синхронизаторов и сцепления!
 
Добрый, день всем! У меня 996 ТТ механика, при одном заезде грубо включил третью и по-ходу убил синхрон...третья теперь очень плохо включается, иногда не включается, вылетает...остальное передичи работают, но как то хуже...Я дилетант по обслуживанию порше
Собственно в чем вопрос!

1)Чтобы снять коробку, нужно снимать мотор? Сколько это стоит в нормальном сервисе(чтобы оперировать цифрами) Может знаете какие конторы в москве?

2)Если это синхроны, где их заказать, может есть где в наличае, сколько они стоят?

3)И раз уж снимать коробку, то наверно есть смысл поменять сцепление...оно вроде тоже на подходе...хотя никогда не буксовало. Тоже где его заказать/купить. Может и шорт шифтер заодно...штатные ходы великоваты, конечно...

Очень буду благодарен за конкретные ответы!

DVM 16.07.2012 12:13

Добрый день.

Имею похожую проблему с мкпп на 996ТТ. При переходе на пониженную передачу есть вероятность не включить эту самую передачу. Проблему начал решать с диагностики. В результате поменял сцепление и маховик, но проблема полностью не исчезла.

1) Чтобы снять коробку, нужно снимать мотор. У офциалов стоит ~24К.
2) Судя по PET, заказать можно любые отдельные детали для мкпп. Если ориентироваться на оригинальные зч, то в наличии их скорее всего нигде нет, только на заказ, ~месяц по времени.
3) Сцепление в сборе ~40К. Причём, если оно "на подходе", то с заменой лучше не тянуть, т.к. "недовключение" сцепления ровно как и пробуксовка может потянуть за собой маховик и сальник коленвала. В моём случае их также пришлось менять.

Вопрос "где и как чинить мкпп 996ТТ" остаётся открытым.

sirius 16.07.2012 12:26

Если вылетает передача то это муфта 100%......у неё слизывает зубцы....как ни странно синхрон при этом остаётся в весьма потребном виде.

denis.gan 16.07.2012 12:54

Съем КПП со снятием мотора делают только официалы, ибо так предписано в заводской документации. На самом деле каропка прекрасно демонтируется не трогая мотор.

Killebra 16.07.2012 18:26

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 79783)
Съем КПП со снятием мотора делают только официалы, ибо так предписано в заводской документации. На самом деле каропка прекрасно демонтируется не трогая мотор.

Это точная достоверная информация? Вы снимали?

Killebra 16.07.2012 18:27

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 79780)
Если вылетает передача то это муфта 100%......у неё слизывает зубцы....как ни странно синхрон при этом остаётся в весьма потребном виде.

Муфта??? Что это?
Тогда скорее всего, нужно снимать коробку и смотреть что заказывать...синхры ли сцепление или муфту...:shock:

Maximus 16.07.2012 18:29

Там может можно не снимать мотор совсем, а чутка вывесить его.

Killebra 16.07.2012 18:29

Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 79778)
Добрый день.

Имею похожую проблему с мкпп на 996ТТ. При переходе на пониженную передачу есть вероятность не включить эту самую передачу. Проблему начал решать с диагностики. В результате поменял сцепление и маховик, но проблема полностью не исчезла.

1) Чтобы снять коробку, нужно снимать мотор. У офциалов стоит ~24К.
2) Судя по PET, заказать можно любые отдельные детали для мкпп. Если ориентироваться на оригинальные зч, то в наличии их скорее всего нигде нет, только на заказ, ~месяц по времени.
3) Сцепление в сборе ~40К. Причём, если оно "на подходе", то с заменой лучше не тянуть, т.к. "недовключение" сцепления ровно как и пробуксовка может потянуть за собой маховик и сальник коленвала. В моём случае их также пришлось менять.

Вопрос "где и как чинить мкпп 996ТТ" остаётся открытым.

Да я на машине вообще не езжу, раз в месяц..просто после прохруста третьей, плохо стали включаться передачи...сцепа пока не буксует, валит поршак на 2й 4й 5й как и раньше...нужно конечно снимать и смотреть что там...

В общем неужели нет клубного или просто адекватного сервиса по стареньким поршам?! Куда можно поехать и снять коробку? :shock:

Killebra 16.07.2012 18:41

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 79813)
Там может можно не снимать мотор совсем, а чутка вывесить его.

Ок, понял. Значит мотор снимать не надо...хорошо

Maximus 16.07.2012 18:45

Цитата:

Сообщение от Killebra (Сообщение 79816)
Ок, понял. Значит мотор снимать не надо...хорошо

Это предположение, я точно не знаю)

SergZ 16.07.2012 20:11

На каррере коробка без двигателя снимается без проблем,на турбо нужно много разбирать так что удобней снять двигатель.Недовключение одной передачи иногда можно решить регулировкой тяг,если не поможет, тогда сезть в коробку

Killebra 16.07.2012 21:45

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 79826)
На каррере коробка без двигателя снимается без проблем,на турбо нужно много разбирать так что удобней снять двигатель.Недовключение одной передачи иногда можно решить регулировкой тяг,если не поможет, тогда сезть в коробку

Со съемом коробки да, уже понял, спасибо. Регулировкой не отделюсь наверно, при включении конкретно убил 3ю, не включается и вылетает, хрустит...буду ребилдеть. Спасибо, за ответ! :thumbup:

sirius 17.07.2012 03:16

Мотор снимать не надо! А снимается коробас элементарно в течении 1.5 часов ;)


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба