![]() |
Трек день в Мячково (08/07/12) впечатления
Вложений: 3
Добрый вечер!
Хочу поделиться впечатлениями, которых море, о приобщении к правильному - сегодня в первый раз был на треке! Во-первых, для тех, кто еще не встал на путь истинный - как это происходит: - на сайте http://forum.adm-raceway.ru/ смотрим расписание трек-дней - при желании отправляем заявку (как написано) им на почту, но это не обязательно, т.к. популярностью мероприятие не пользуется, и ехать можно свободно - едем на трассу согласно карте на сайте ADM. - с собой можно ничего не брать, только деньги и полный бак бензина, который можно долить на BP по пути на новорязанке перед ЖД мостом на котором стройка и пробка :) - въезжаем на территорию, у дальнего торца здания со смотровой площадкой находится въезд на трассу, там же у лестницы - двое ребят выдают шлем и метку телеметрии, по лестнице поднимаемся на третий этаж, где и оплачиваем "проезд" (1500р-2000р), страховку (300р), шлем (100р) и просим инструктора, если хотим ехать правильно :). атмосфера очень свободная, никто ничего на соответствие не проверяет, все приготовления - на совести водителя. Берем у ребят шлем, кладем метку в карман двери водителя, готовимся и сразу едем. - на трассе заездов как таковых нет, все едут спонтанно, поэтому выезжать надо аккуратно - чтобы никого не сбить. - когда оплаченное время заезда выходит, машут флажком, аккуратно катимся по всей трассе, охлаждаем двигатель и заезжаем в пит-зону перед последним поворотом. это краткая инструкция. А теперь впечатления :) Надеваю шлем. На пите ребята машут рукой - выезжай. Первый поворот длинный и крутой ("шпилька"), потом прямая и тапка в пол... Через 10 секунд в голове только мат, хотя матом я не ругаюсь. Просто шок. "Что происходит? Куда всё едет? Это же должен был быть спорткар а не ушатанные жигули!?! Бедная машина! резина!! Что это за звуки? Что я вообще тут делаю? ГДЕ ТОРМОЗ??" Примерно в такой последовательности приходят мысли к первой отметке "100" на которой приказано тормозить "как в последний раз в жизни"... По пути забываешь всю теорию, инструктаж, трассу, которая вроде бы зубрилась наизусть по схеме... просто непрерывный шок :) Машут флажком, заезд заканчивается. Проезжаю трассу как автобус с дошкольными детьми, "охлаждаю мотор" а на самом деле ищу где же этот съезд в пит. Шоковое состояние продолжается, машина охлаждается на холостых, инструктор что-то говорит, делаю вид что вникаю, утвердительно киваю головой, он командует, ну-поехали, чего ждать! Особо не имея в голове других мыслей, сажусь в машину, инструктор говорит моей даме, если она хочет прокатиться то делать это надо сейчас, т.к. потом будет уже слишком быстро и страшно. А вообще может укачать. Так в последствии и случилось :) Вобщем, опять на треке, но уже с рацией и дамой. Тренируем технику на первой связке поворотов. Вроде даже иногда слышно "ну вот, видишь, так и надо!" - радуемся :) На следующий заезд в машину садится инструктор - показать как надо ехать. Еще раз шок O_o. Инструктор выходит после круга (естественно объехав всех кто встречался, "в пол газа"). И тут начинается кайф. На общей волне начал просто стараться ехать "как показали" - не обращая внимания ни на что. Машина действительно держит плавные повороты неожиданно хорошо, а при правильном обращении с паребриками - не срывает в повороте и сразу устремляется вперед! Даже начинаем кого-то догонять! Суупер! Итог - вскипела тормозуха, потекло масло из мотора, окончательно разбились старые шаровые, пыльник стал страшно звенеть об диск :) Но это того стоит!! Мое лучшее время - 2:13, для сравнения какая-то дама на лотусе, и товарищ на "лансере" ехали 1:57, желтый феррари, решивший "не жечь резину" - 1:52, инструктор сказал для такого порша - нормальное время 1:42-1:45 ... Эмоции не передать. Это оно. Вот для чего эта машина! Подтягиваем гайки, меняем шаровые, и снова на трек!! |
Поздравления с почином! Это действительно захватывает.Трудно понять модель вашего 996-го (Турбо или нет). Если не Турбо, то для начала 2.13 - вобщем ничего.
Для сравнения можете посмотреть результаты 1 го этапа клуба Порше в Мячково. Многие там участвующие были также первый раз. http://www.porschec.ru/showthread.php?t=4400&page=8 PS Передайте инструктору, что если он проедет на любом стоковом порше 1.42 - я ему поставлю ящик любого вискаря (шампанского, коньяка и т.п.) Рекорд Мячково на стоковых машинах принадлежит в н.в. небезызвестному Олегу Кесельману на 997 Турбо Мк2 и составляет 1.47,8 если мне не изменяет память. |
Поздравляю))
|
переучиваемся водить )))
|
Эмоционально) завидую
Поздравления мои |
1-42 - 1-45 для карерры 996 это тока если срезать что-нить.
|
Поздравляю, отличный опыт)
Главное не зацикливаться на мячково) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба