![]() |
|
Мнения, рекомендации ОД и альтерн. сервисы
Предлагаю всем высказаться в поддержку или с негативными оценками как официальных дилеров, так и неофициалов. Интересен практический опыт (посещение, постоянное обслуживание, покупка-заказ запчастей и т.д.). Рекомендации по мастерам у ОД тоже приветствуются. Начну с себя. Опыт не большой, но все же.
1. Владимир Большаков - мастер (контакт дал предыдущий владелец моего 996тт). Сервис находится на Волоколамке, в районе Тушино. Был один раз. Все хорошо. И цена и сроки и рекомендации по эксплуатации от него. 2. На кайене и мерсе был в сервисе "Евро-Империал" на Волгина. Тоже рекомендация от предыдущего владельца. И там мне все понравилось. 3. Пока не был, но рекомендовали обратиться к мастеру-приемщику Александру Меняйло в ПЦМ на Ленинградке. Советовал достойный поршевод, заслуживающий доверие. 4. Аларм-сервис на Рублевке попросил у меня космическую сумму за удаление матовой пленки с машины и срок 5 дней. Сделал в другом месте в 4 раза дешевле и за 5 часов. Причем изначально наклеивали ее в Аларме. Убедительная просьба, с чужих слов не критиковать никого. Только личный опыт. |
1. Сервис на Каширке, у Ольги. Все прекрасно, быстро, дружелюбно. По советам известных поршеводов. Есть возможность заказывать запчасти с FVD.
2. АСЦ на Таганке, мастер приемщик Титков Александр. Делал там диагностику. Вполне компетентный мастер. Все вежливо/красиво. 3. Elferklassik сервис в Mäntsälä, Finland. Большой опыт в работе с классическими Порше. Запчасти с FVD без геморойной доставки по России. |
1. Владимир Большаков, знаю давно, раньше были крупнее и на ЗИЛе...всегда только у него...Кроме 964 который делал у Ольги.
2. Ольга (бывш МосковПорше Клаб)...Все супер! 3. К оффициалам никогда не поеду... Кстати последний случай... Про одного из ОД... У одноклубника потекло масло, сальник... Так они, скромненько предложили снять и разобрать весь двигатель... |
Так как машинка на продленной гарантии, нигде кроме официалов не был.
Делал ТО, менял задние аммортики(сам заказал в германии) в Автоспеццентр Спорт на таганке. Все довольно-таки дружелюбно, вежливо и достаточно компетентно. Было пару затыков, но вопрос решили. Мастер приемщик Титков Александр. Плюс дают скидки на машины от 3-х лет. Сравнивал их цены с ценами в кайсервисе, на таганке дешевле. История с красным 911 997 и Валентином aka VTB на его Тарге 996 на мой взгляд показательно для СКЦ. Желания туда ехать нет никакого(сугубо мое мнение). Про ПЦМ ничего резко плохого скзать не могу, но и хорошего тоже. Впечатление о компетентности они у меня не вызвали. Делал там проверку авто, и запрос информации по авто. При проверке замечаний никаких не было, хотя уровень масла был не на макимуме, могли бы порекомендовать долить... |
Про Порше на Болотной кто-нибудь сказать что-нибудь может?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поделитесь контактами чудо-Ольги, можно в личку. А то все нахваливают, а поделиться не подлелились. Спасибо.
|
Александр Титков - Порше Таганка
|
Мобил сервис, но толко к мастеру Сергею
|
Пока езжу только в Суперкаргараж, там работает Лёня (раньше работал в Макс Эволюшн), но это вроде и так все знают...
Из дилеров бывал только в СКЦ, но за компанию, опыта общения с персоналом нет. |
Поделитесь пожалуйста контактами сервиса на Каширке у Ольги, можно в личку. Спасибо.
|
Дайте контакт Владимира Большакова, и где конкретно сервис?
|
Вот, руки дошли написать :)
Личных впечатлений-ощущений пока только два - и оба по ОД :) 1 . СКЦ - при продаже "по комиссии" обслуживающегося там авто я, честно говоря, ограничился только вопросом о том, делалась ли диагностика, и, получив положительный ответ и заверения, что с авто все Ok, даже не просил загнать авто на подъемник (все равно я мало понимал в нем на тот момент :o По итогу потом вылезли мелочи, конечно, но в общем-то не совсем и приятные - под замену левый подкрылок с воздуховодами, полное отсутствие пластиковой защиты днища, рваная опора коробки, подыхающий привод задней двери и одна из форсунок омывателя, ну и до кучи неработающий второй брелок. :mad: Понятно, что это была "комиссия" и им очень надо было продать авто, но все-таки не совсем, имхо, корректно это ТАК делать.. :( 2. АСЦ - был дважды: на весеннем осмотре и потом на техобслуживании. Особенно хочу поблагодарить сотрудников АСЦ Сергея Королева, Евгения Гордиенко и Олега Стулова за радушное отношение и грамотный подход к делу. :thumbup: Ценник и отношение меня пока вполне устраивают. Вылезший "косяк" после диагностики БУ ЦЗ (судя по всему, есть такая проблема у 996) был решен оперативно и с честью для них - чего, если честно, я не совсем ожидал - думалось, что еще придется по этому поводу пободаться :cool: И все еще надеюсь, что из их бочки в мой мотор льется чистейший натуральный Мобиль адын :D |
Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба