Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Как едет полный привод в скольжении? (https://porschec.ru/showthread.php?t=4883)

grandrew 27.06.2012 14:41

Как едет полный привод в скольжении?
 
В общем, у меня еще одна проблема :-) она не сейчас, я ее вспомнил

Я не понимаю как едет кагбэполныйпривод на 996. Я очень неплохо еду любым заносом и на переде и на заде (мкпп), но сколько ни пробовал понять порш 4х4 - так и не получилось: зимой нарезал кругами когда снега навалит, весной на мокром и холодном, в итоге до сих пор боюсь.

из того что я понял, на низких оборотах и скоростях колес он едет как задний, потом в какой-то момент подхватывает морда и все куда я до этого крутил - идет лесом и кюветом... Причем понять точно когда зад когда морда не получается. Пробовал дергать ручник - вообще не едет :)
ессно, все без PSM...

У кого какие ощущения от заноса? Как его можно понять?

Danny 28.06.2012 16:07

Принцип вот какой: перед поворотом ставишь резкимгазом в занос, срывается как задний привод, передние колеса перед срывом вовнутрь, после срыва строго прямо. После ведешь его газом ровным по дуге как полноприводную машину, то есть колеса прямо плюс минус подруливание. Больше газа и авто заворачивает вовнутрь, меньше- распрямляет.
Пишу все по памяти от 997 4s. На своем полном приводе по льду не ездил еще...
PS опыт в ралли в тч международном с 2006 года., опыт в кольце с 2004 года.
PPS езда была по ледовому треку, 100% лед, резина липучка.

Danny 28.06.2012 16:08

Зимой поставлю на гвозди и на ледово-кольцевую трассу )))

mormoncrew 28.06.2012 16:23

я делал, небольшим контрсмещением и добавлением газа, а дальше в повороте играешь газом и рулем подправляешь!

Чайнег 28.06.2012 18:15

Там морда подхватывает мягко и несильно, прекрасно он скользит, если у 997мк1 4S та же система, а она там та же. Не иво, конечно, но вполне газом рулится.

mormoncrew 28.06.2012 18:17

Цитата:

Сообщение от Чайнег (Сообщение 76786)
Там морда подхватывает мягко и несильно, прекрасно он скользит, если у 997мк1 4S та же система, а она там та же. Не иво, конечно, но вполне газом рулится.

+1, только с одной оговоркой маятник сзади дает возможность проще закинуть зад, но он же и делает занос более сильным, главное не переборщить с углом

tt 28.06.2012 20:32

В целом, суммируя все вышесказанное, сделайте для себя определенные выводы и пробуйте, пробуйте...:thumbup:

Я вон в прошлом годе так напробовался, что новый Кап растаял, как сон...:D

Но оно того стоит...

grandrew 29.06.2012 02:29

Всем спасибо! Буду пробовать. Ждем плохой погоды чтобы резину не жечь и людей пугать несильно! :-D

Moscow 16.07.2012 12:39

Цитата:

Сообщение от Danny (Сообщение 76757)
Принцип вот какой: перед поворотом ставишь резкимгазом в занос, срывается как задний привод, передние колеса перед срывом вовнутрь, после срыва строго прямо. После ведешь его газом ровным по дуге как полноприводную машину, то есть колеса прямо плюс минус подруливание. Больше газа и авто заворачивает вовнутрь, меньше- распрямляет.
Пишу все по памяти от 997 4s. На своем полном приводе по льду не ездил еще...
PS опыт в ралли в тч международном с 2006 года., опыт в кольце с 2004 года.
PPS езда была по ледовому треку, 100% лед, резина липучка.

Добавлю свои пять копеек :-) После торможения муфта разомкнута, машина заднеприводная. Вход в поворот как на C2S, с заносом зада. Дальше подключается перед и на выходе машина полноприводная, открыться можно раньше, борьбы с заносом меньше.


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба