Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Вопросы по 996 (https://porschec.ru/showthread.php?t=4748)

Danny 08.06.2012 17:27

Вопросы по 996
 
Здравствуйте!
Внезапно воплотил свою давнюю мечту: купил 911 carrera4 1999 гв.
В процессе эксплуатации возникли вопросы:
1. Какое нормальное давление масла на горячую.
2. Какая нормальная температура? До чистки радиаторов была 100, после 90-95. Это ок? На улице жара, вентиляторы радиаторов двс и кондера включены почти всегда.
3. Небольшой вой переднего редутора на всех передачах это нормально?
4. Масло Mobile 5w50 нормально или есть лучше?
5. При резком ускорении при более 5 тыс об/мин внезапно загорается ошибка антибукса и абс. При лее низких оборотах даже при пробуксовке антибукс работает нормально, антизанос тоже.

Спасибо за ответы.
Ps. Машина просто класс! даже не представляю как едет турбо...

denis.gan 08.06.2012 18:28

1. Если при полностью прогретом моторе на холостых оборотах кажет больше 0,8 - хорошо. Главное, чтобы при 3000 об/мин стрелка давления подбиралась к максимуму.
2. 90-95 - итс ок. вентиляторы, скорее всего, постоянно работают потому, что включен климат (кондиционер)
3. ненормально - на диагностику. Может это резина? С маслом в редукторе все в порядке?
4. Есть лучше, но и это вполне.
5. на компьютерную диагностику

YZFR1 08.06.2012 19:19

5. При резком ускорении при более 5 тыс об/мин внезапно загорается ошибка антибукса и абс. При лее низких оборотах даже при пробуксовке антибукс работает нормально, антизанос тоже.
Диагностика нечего не покажет,даже у дилера.
Это расходомер ,меняй и всё будет нормально.

denis.gan 08.06.2012 20:37

Цитата:

Сообщение от YZFR1 (Сообщение 73173)
5. При резком ускорении при более 5 тыс об/мин внезапно загорается ошибка антибукса и абс. При лее низких оборотах даже при пробуксовке антибукс работает нормально, антизанос тоже.
Диагностика нечего не покажет,даже у дилера.
Это расходомер ,меняй и всё будет нормально.

Ну это как сказать. Логи все покажут.

YZFR1 08.06.2012 22:14

Покажет то покажет тока они состыковать это все не могут,потому что понимать надо что делаешь а не тупо ошибки пивисом читать,что они и делают,а ошибки любым сканером прочитать можно.
Был в СКЦ с этой же проблемой на С4 996 сказали что все у меня отлично работает а на вопрос почему отключается ABS с трекшеном на 4т об.м. возможно глючит датчик ABS .По итогу обратился к знакомому диагносту у которого обычный launch он посмотрел и сказал что расходомер выдаёт неправильные показания а на нём всё завязано. Итог заменил расходомер ,проблема исчезла.

amigo 08.06.2012 23:12

Цитата:

Сообщение от YZFR1 (Сообщение 73226)
Покажет то покажет тока они состыковать это все не могут,потому что понимать надо что делаешь а не тупо ошибки пивисом читать,что они и делают,а ошибки любым сканером прочитать можно.
Был в СКЦ с этой же проблемой на С4 996 сказали что все у меня отлично работает а на вопрос почему отключается ABS с трекшеном на 4т об.м. возможно глючит датчик ABS .По итогу обратился к знакомому диагносту у которого обычный launch он посмотрел и сказал что расходомер выдаёт неправильные показания а на нём всё завязано. Итог заменил расходомер ,проблема исчезла.

подпишусь под каждым словом!

Danny 09.06.2012 00:21

Спасибо за информацию!
Подскажите какое масло в редукторе?
Сегодня смотрели автор снизу- все чисто, цело, весь пластик на месте...
Расходомер чинится только заменой или чистка ему поможет?

YZFR1 09.06.2012 02:57

Цитата:

Сообщение от Danny (Сообщение 73271)
Спасибо за информацию!
Подскажите какое масло в редукторе?
Сегодня смотрели автор снизу- все чисто, цело, весь пластик на месте...
Расходомер чинится только заменой или чистка ему поможет?

Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 когда будешь сливать обрати внимание масло чистое и нет ли в нём стружки,редуктора просто так не гудят.
Некоторые пытаются мыть расходомеры но это всё мертвому припарки,только замена.

Danny 09.06.2012 09:46

У меня большое подозрение что вой вообще есть. Есть небольшой гудящий звук, на выжатом сцеплении пропадает. У меня есть раллийный автомобиль с сегвентальной коробкой с прямозубыми передачами: вот там гул стоит аж уши заворачивает... Я думал, что порше тоже под спорт-автомобиль звучит)

DimasRUS 09.06.2012 10:17

Цитата:

Сообщение от Danny (Сообщение 73311)
У меня большое подозрение что вой вообще есть. Есть небольшой гудящий звук, на выжатом сцеплении пропадает. У меня есть раллийный автомобиль с сегвентальной коробкой с прямозубыми передачами: вот там гул стоит аж уши заворачивает... Я думал, что порше тоже под спорт-автомобиль звучит)

Привет. Я тут описывал вой в салоне:
http://www.porschec.ru/showthread.php?t=4699
Если симптомы похожи может встретимся в городе, послушаем?

Danny 09.06.2012 10:28

Тюмень мой город )

DimasRUS 09.06.2012 10:48

Цитата:

Сообщение от Danny (Сообщение 73322)
Тюмень мой город )

Понял тебя. А что про мои симптомы скажеш? Похоже?

Danny 09.06.2012 10:56

Не совсем так. Звук постоянный и не зависит ни от чего. Выжал сцепление и тишина, включил передачу- есть звук.

DimasRUS 09.06.2012 12:38

Цитата:

Сообщение от Danny (Сообщение 73326)
Не совсем так. Звук постоянный и не зависит ни от чего. Выжал сцепление и тишина, включил передачу- есть звук.

Что то мне напоминает 10 летней давности опыт с 2108, построенной в НАМИ, после их тюнинга происходило что то похожее, каждые 5-10 тыщ менялся подшипник выжимной + вилка вроде, звук пропадал.


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба