![]() |
Boxter S (986)
Добрый день! Озадачился выбором бокстера в 986 кузове. Хотелось бы именно boxter S 3.2.
На данный момент наиболее заинтересовали следующие предложения: 1) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21233138-6f11.html Тут немного смущает пробег. Всё таки 35к с 2003 года как-то мало реалистично имхо. Может быть кто-нибудь знает данный экземпляр? 2) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20565976-e932.html Тут смущает не родной передний бампер. Предполагаю, что была бита. Ну и конечно, аэрография эта смотрится здорово, но крайне не практично. Хотя это уже к сути вопроса не относится. Аэрография на ней заметная, может быть знаете её? 3) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21233034-980d.html Тут просто приятный сток с относительно небольшим пробегом. Ну и вопросы в общем. На что стоит обратить внимание в первую очередь при покупке boxter-а S? Может быть какие-то болезни есть у этого двигателя? Конечно же, перед тем как создавать тему, полазил по форуму и основные проблемы вроде как для себя уяснил. Но может быть кто-нибудь посоветует что-нибудь ещё? Заранее благодарю! |
Продольные полосы по кузову в стиле американских мускул-каров - это ахтунг конечно для Бокстера.
3й вариант по фотографиям самый приятный. Из основных плюсов - полный сток. Как тут уже неоднократно писалось, машины в своей массе надёжны. Так что первым делом перед покупкой на полную диагностику к официалам, включая эндоскопию цилиндров, чтобы сразу предотвратить все сюрпризы и дальше спокойно ездить. |
Цитата:
А полосы могут послужить дополнительным поводом для торга. |
Используя полосы как повод для торга, можно обидеть счастливого владельца))
|
Владелицу второго Порше с аэрографией, Кристину, я знаю, состояние 2 года назад было очень достойное...Не знаю как сейчас.
|
Кстати, 1й вариант с хардтопом. Это компенсирует полосы : )
|
состояние сидений у каждого экземпляра тянет на пробег 80+
не оригинальный бампер это гембалла аерография (причем бабская) минус рыжий салон плюс (зеленый и серый на любителя) продажа машины через салон, а не у хозяина минус (лично для меня) но, по фото, все варианты достойные рассмотрения |
#2 = "наш бюджетный ответ симачеву" :D
|
Третий вариант самый пристойный, по моему.. И внешне (кузов) и по салону. Раскраска первых двух вариантов очень на любителя ))
|
C1TADEL, а вы ездили на бокстере? Я просто прокатился и был не очень впечатлен...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Я просто к тому, что разница в цене между Бокстером и 911 кабрио каррерой не такая существенная (варианты можно найти), а едет 911 намного интереснее. И многие поршеводы проходят путь от Бокстера к 911, при этом по трудозатратам проще сразу купить 911 чем продавать/покупать потом. Продаются Порши не особо быстро, чем можно манипулировать при покупке. :)
Может для вас это сейчас не актуально, но задуматься об этом стоит. :) Мне еще Бокстер не понравился тем, что там очень тесно, мне это немного на мозг давит... |
Цитата:
Продаются Порши не особо быстро, чем можно манипулировать при покупке. Это самая действующая на продавца манипуляция :D |
Цитата:
|
Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба