![]() |
|
По 997 4 или 4S
Парни, озадачился в очередной раз покупкой 911го. Понял, что хочу 997, т.к. 996 уже выглядит не ахти и понял, что хочу только полный привод и только автомат.
Изучая 997 так и не смог найти список опций (что шло в базе, что за отдельную плату и в какие года), а то всеж продают максимальную комплектацию) Буду рад, если ссылкой кините. Так же помню, изучая вопрос покупки 996 я был удивлен, прочитав на форуме, что турбовые двигатели намного надежнее атмо. Как с этим на 997? Большая ли разница между 3.6 и 3.8? На турбак банально не хватает денег, но на первое время, думаю, S мне будет за глаза. Надеюсь, по крайней мере) И можно ли сзади сидеть в 997 или не вариант? Все спасибо за помощь!:thumbup: |
Рост, что тебе не спиццо?
Опять кукушку долбить будешь? А в итоге купишь... Нормальный тачан у тебя... Что еще для счастья надо? По вопросу "...списка опций и в какие года..." буду отвечать исключительно за деньги, поскольку труд не благодарный... |
Гуди, привет.
Хочется что-то нового и полноприводного, т.к. запарился я резину шлифовать. По опциям обрисуй самые необходимые. |
До 2009?
|
Да
|
Вечером.
|
Спасибо, а по движка что скажешь 3.6 и 3.8?
|
А какой сейчас 996?
|
БМВ сейчас.
|
лучше 3.8 но после 2006 строго.и обязательно силиндры все изучить под микроскопом:)
|
с рендхгэном)
по теме С выглядит симпотнее, ее) |
Цитата:
Пробег планируется не выше 30-40 тысяч. |
Цитата:
|
Угадай))))
|
Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба