![]() |
Форсунки на 996т
Есть мнение что у меня расход повышенный из-за неправильного распыла, ввиду того что осенью чистил форсунки прямо на машине.
Так как работа по снятию-установке (насколько я понимаю) достаточно трудоемкая + не очень хочется снимать в одном месте и везти их на стенд, в другое и тд, то есть мысль просто заказать их. Оригинал по 150 евро вроде, в американских шопах много тюнинга всякого типа http://www.deatschwerks.com/products...-turbo/2001-05 http://compare.ebay.com/like/1305113..._lwgsi=y&cbt=y И тд, что в два и более раза дешевше. Вопросы: - кто-нибудь неоригинал ставил? - имеет ли смысл брать большую производительность, если тюнинга пока особо не планируется? |
Вообще, обычно, при неправильном распыле расход даже меньше; когда форсунка не распыляет, а льет, смесь начинает плохо сгорать, машина хуже едет, а лямбда улавливая кислород, уменьшает количество топлива. Но в любом случае форсунки с большей производительностью без перепрограммирования ECU не стоит.
|
Цитата:
Взял машину, поездил месяцок, расход был до 30 литров по городу. Потом начал приводить постепенно все в порядок, в тч по совету не специализированного сервиса (эвиководы) мне почистили форсунки на машине специальной приблудой прогоняя жидкость. Сразу после этого расход стал на 10 литров выше + по тому как машина едет изменений не было. Тогда я подумал что просто вкатался и начал жарить, что и было причиной увеличения расхода. Сейчас есть мнение, уже специализированного сервисмена, что грязька отколупнулась и застряла где то на сеточке из-за чего идет не правильный распыл и льется неучтенное топливо. Смесь явно богатая, бывают даже прострелы на сбросах, мне они лично даже нравятся). По городу расход не напрягает, но вот, например, мне сейчас нужно смотаться в Латвию по делам и расход начинает напрягать. |
Т.е. подозрение на то, что форсунка не закрывается, а льет постоянно, как я понял. Да, такое возможно. Остальсь тогда только решить что делать; снимать старые и ставить новые или снимать старые, чистить ультразвуком и ставить их обратно.
|
Цитата:
Поскольку машин у меня один, а сервисмен медленный и вдумчивый, мне кажется быстрее новые заказать. Вот и спрашиваю, можно ль не оригинал брать? |
Что есть неоригинал?
|
Ну вот на вскидку нашел DeatschWerks http://www.deatschwerks.com/products...-turbo/2001-05
|
А промыть WINS-ом?
Если подозрение, что залипла форсунка, можно заказать одну и менять по очереди. Шансы есть, что найдется раньше чем перепробуешь все. Если работа и непростая, заказать тюненые и заменить все всё равно дороже? Можно, кстати, попробовать по одной подавать непрерывное питание на форсунки и смотреть реагирует ли двигатель. Если не реагирует, значит нашли больную форсунку. А разве двигатель вообще может работать если форсунка льет непрерывно? |
Цитата:
Сборка разборка х6 + 1 форсунка - выйдет дороже чем комплект новых + замена)) |
А диагностика пишет что-то что говорит о необходимости замены форсунок? Должны же быть ошибки по датчикам? И по отдельным цилиндрам вообще, нет?
|
Нет ничего
|
на стенд и промывку, вот и все
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба