Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Форсунки на 996т (https://porschec.ru/showthread.php?t=4632)

Maximus 28.05.2012 20:04

Форсунки на 996т
 
Есть мнение что у меня расход повышенный из-за неправильного распыла, ввиду того что осенью чистил форсунки прямо на машине.
Так как работа по снятию-установке (насколько я понимаю) достаточно трудоемкая + не очень хочется снимать в одном месте и везти их на стенд, в другое и тд, то есть мысль просто заказать их.
Оригинал по 150 евро вроде, в американских шопах много тюнинга всякого типа
http://www.deatschwerks.com/products...-turbo/2001-05
http://compare.ebay.com/like/1305113..._lwgsi=y&cbt=y
И тд, что в два и более раза дешевше.
Вопросы:
- кто-нибудь неоригинал ставил?
- имеет ли смысл брать большую производительность, если тюнинга пока особо не планируется?

denis.gan 28.05.2012 20:08

Вообще, обычно, при неправильном распыле расход даже меньше; когда форсунка не распыляет, а льет, смесь начинает плохо сгорать, машина хуже едет, а лямбда улавливая кислород, уменьшает количество топлива. Но в любом случае форсунки с большей производительностью без перепрограммирования ECU не стоит.

Maximus 28.05.2012 20:19

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 70636)
Вообще, обычно, при неправильном распыле расход даже меньше; когда форсунка не распыляет, а льет, смесь начинает плохо сгорать, машина хуже едет, а лямбда улавливая кислород, уменьшает количество топлива. Но в любом случае форсунки с большей производительностью без перепрограммирования ECU не стоит.

У меня была такая ситуация:
Взял машину, поездил месяцок, расход был до 30 литров по городу. Потом начал приводить постепенно все в порядок, в тч по совету не специализированного сервиса (эвиководы) мне почистили форсунки на машине специальной приблудой прогоняя жидкость.

Сразу после этого расход стал на 10 литров выше + по тому как машина едет изменений не было. Тогда я подумал что просто вкатался и начал жарить, что и было причиной увеличения расхода.

Сейчас есть мнение, уже специализированного сервисмена, что грязька отколупнулась и застряла где то на сеточке из-за чего идет не правильный распыл и льется неучтенное топливо. Смесь явно богатая, бывают даже прострелы на сбросах, мне они лично даже нравятся).
По городу расход не напрягает, но вот, например, мне сейчас нужно смотаться в Латвию по делам и расход начинает напрягать.

denis.gan 28.05.2012 20:38

Т.е. подозрение на то, что форсунка не закрывается, а льет постоянно, как я понял. Да, такое возможно. Остальсь тогда только решить что делать; снимать старые и ставить новые или снимать старые, чистить ультразвуком и ставить их обратно.

Maximus 28.05.2012 21:00

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 70642)
Т.е. подозрение на то, что форсунка не закрывается, а льет постоянно, как я понял. Да, такое возможно. Остальсь тогда только решить что делать; снимать старые и ставить новые или снимать старые, чистить ультразвуком и ставить их обратно.

Именно!
Поскольку машин у меня один, а сервисмен медленный и вдумчивый, мне кажется быстрее новые заказать. Вот и спрашиваю, можно ль не оригинал брать?

denis.gan 28.05.2012 21:01

Что есть неоригинал?

Maximus 28.05.2012 21:04

Ну вот на вскидку нашел DeatschWerks http://www.deatschwerks.com/products...-turbo/2001-05

AngelOfGrief 28.05.2012 22:55

А промыть WINS-ом?

Если подозрение, что залипла форсунка, можно заказать одну и менять по очереди. Шансы есть, что найдется раньше чем перепробуешь все. Если работа и непростая, заказать тюненые и заменить все всё равно дороже?

Можно, кстати, попробовать по одной подавать непрерывное питание на форсунки и смотреть реагирует ли двигатель. Если не реагирует, значит нашли больную форсунку.

А разве двигатель вообще может работать если форсунка льет непрерывно?

Maximus 28.05.2012 22:59

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 70679)
А промыть WINS-ом?

Если подозрение, что залипла форсунка, можно заказать одну и менять по очереди. Шансы есть, что найдется раньше чем перепробуешь все. Если работа и непростая, заказать тюненые и заменить все всё равно дороже?

Можно, кстати, попробовать по одной подавать непрерывное питание на форсунки и смотреть реагирует ли двигатель. Если не реагирует, значит нашли больную форсунку.

А разве двигатель вообще может работать если форсунка льет непрерывно?

Им и промывали.
Сборка разборка х6 + 1 форсунка - выйдет дороже чем комплект новых + замена))

AngelOfGrief 28.05.2012 23:00

А диагностика пишет что-то что говорит о необходимости замены форсунок? Должны же быть ошибки по датчикам? И по отдельным цилиндрам вообще, нет?

Maximus 28.05.2012 23:29

Нет ничего

New 29.05.2012 01:35

на стенд и промывку, вот и все

denis.gan 29.05.2012 08:26

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 70681)
Им и промывали.
Сборка разборка х6 + 1 форсунка - выйдет дороже чем комплект новых + замена))

Как это? Снять/поставить - одна цена. В случае замены плюс цена шести форсунок, в случае промывки ультразвуком и проверке на стенде - плюс цена работ, что однозначно дешевле.

Maximus 29.05.2012 10:28

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 70796)
Как это? Снять/поставить - одна цена. В случае замены плюс цена шести форсунок, в случае промывки ультразвуком и проверке на стенде - плюс цена работ, что однозначно дешевле.

Это был ответ на предложение менять все по очереди на одну, без стенда.


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба