![]() |
Выключатель поворота
Скорее реплика чем вопрос...
Сломался переключатель поворотника: вправо не фиксируется, влево фиксируется, но не возвращается сам назад. Вычитал у америкосов, что это известная проблема на 996: внутри отламывается фиговина и западает куда-то. Меняется блок рычагов полностью, причем разборка с головняком: снимать руль и airbag. В принципе, починить сам блок можно, но непросто (по крайней мере америкосам -- один пишет, открыл, а оттуда пружины во все стороны как в мультиках :) ). Новый блок рычагов стоит 9500р по экзисту + работа. А причина поломки -- удерживание рычага при вращении руля в противоположную сторону (а я действительно имею привычку так делать). Причем пишут, что многим людям машина уже досталась такой, но у меня было нормально, а я дурак сломал. :( Вот ролик по ремонту: Короче, осторожнее с этой ерундой... |
Зачем же привычка-то такая?
|
Цитата:
|
Обычно когда поворачиваешь налево, стоишь в левом ряду, светофор уже переключился, а машина впереди тупит. Правый ряд свободен, объезжаешь тормоза справа, при этом удерживая левый поворотник чтобы не выключился. Иногда что-то подобное бывает при перестроении: надо перестроиться в левый, а кого-то объезжаешь справа. Обычно так... Пытаюсь себя теперь отучить так делать на Ауди тоже, хотя там не ломается.
|
Лень лишний раз рычажок дернуть вниз? )
Цитата:
|
Цитата:
В любом случае, тема была создана чтобы предупредить поршеводов о том, что этот переключатель легко ломается, а чинится нелегко... У вас вроде 987, там наверное другая конструкция... |
Цитата:
Если вам мешает машина, включите поворотник с той стороны с какой обгоняете, после обгона включите тот поворотник куда вам нужно повернуть! :) Это просто и надежно... |
Да я сам не знаю как так получается... Пытаюсь отучиться.
|
Я так свой и сломал. Но нет худа без добра- сейчас переделываю указатель поворота так чтобы при касании рычага переключателя 3 раза моргал поворотник
|
А, вот это интересно. Я тоже об этом думал. Но разве сама "моргалка" стоит внутри блока рычагов?
|
Ничего сложного не вижу. Встроить реле с таймингом и все.
|
Не совсем так. Если нажато кратко, должно мигнуть 3 раза. Если было включено долго, после выключения должно сразу отключиться, а не мигать 3 раза дополнительно. В Ауди именно так работает. Простым таймером этого не добьешься.
|
у меня на 997 и а3 работает по следующему алгоритму.
если чуть дотронулся до поворотника, а не включил его преодолевая "сопротивление" включения, то моргает три раза, если включил с характерным "шелчком" то будет моргать всегда. это все-го лишь объясняет следующее: когда рычаг, двигается до защелкивания в положении поворота, контакты управления поворотником уже замкнуты, далее этот сигнал попадает на реле, при его исчезновении реле еще держит питающую лампы цепь сомкнутой в период времени (3 сек) потом размыкает... написал все это и понял, что Вы правы, иначе после выключения тоже моргать будут еще три раза.... надо еще третий контакт в сам рычаг встроить и ЭБУ вкорячить)))) |
Я знаю, я еще до этого подумал об этом, но на Ауди нет различия по глубине нажатия: даже если защелкнуть поворотник и сразу же отщелкнуть, он все равно отмигает положенные 3 раза, т.е. система чисто оценивает время нажатия. Точно так же, если долго держать поворотник без фиксации рукой, он не будет мигать 3 лишних раза после отпускания.
|
Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба