![]() |
Механизм крыши 987
Плз, помогите . При закрывании крыши после хруста и выпадения небольшого количества обломков пластика механизм работать перестал - крышка поднимается и опускается, но крыша не движется . Похоже сломались пластиковые наконечники на тягах
Где сделать диагностику точно, купить тяги, реально ли самому поменять? 987 , 2005 год |
Цитата:
|
Я никак не пойму, в двух созданных вами одинаковых темах вы пишите, что знаете в чем проблема. Зачем вам тогда диагностика? Не страдайте - идите и заказываете детали, в наличии вы их все равно не найдете.
|
ИТОГО : крыша работает, а было 3 пути
1 официальный дилер. диагностика 4000 запись за три дня время работы 3 часа детали 3600 на 2= 7200 работа думаю 4000 срок 14 -21 день деньги 15 200 время 15 - 22 дня 2 путь диагностика сам , потом проверили бесплатно в макси моторс , подтвердили деньги бесплатно, время 15 минут с кофе (спасибо макси моторс) заказ деталей на Экзисте 2400 на 2 = 4800 , срок 11 дней делать на макси моторс 2000 деньги 6800 , время 11-12 дней 3 путь купил шарнир м8*8 тут http://ctg-parts.ru/ за 500 руб пара (есть доставка, но сам забрал - рядом оказалось в Митино) разобрал и собрал за час шарнир подходит идеально, думал в сервис поехать - не "механец" я, но 2 гайки и 2 винта (с каждой стороны) + минут 15 регулировки - я справился, но хорошо головки были в наборе время пара часов, деньги 500 руб Вот , как то так; оф сервису привет)) |
А что за шарнир 8*8? У меня такая же проблема...
|
В теме бокстер - все написано - там такая же тема
|
|
Цитата:
|
да - посмотрим , что получится
|
Я металлический поставил - работают на ура!)
|
А на 987 металлические стоят по умолчанию?
|
А вот не нужно было две темы мне создавать одинаковые - все в папке Бокстер/Кайман отписал
На валу коробки передач механизма крыши (НЕ ДВС))))))) стоит коромысло к которому посредством шарниров прикреплены тяги, которые, в свою очередь, посредством таких же шарниров прикреплены к перемещаемым деталям - крыше и крышке отсека крыши - симметрично с обоих сторон. Одна тяга - просто железка, вторая газанаполненая трубка - таким образом, с каждой стороны от 2 до 4 шарниров ( у 986 например одна из тяг у коромысла просто на кулисе - у меня шарнир стоит) . Двигатель крыши очень мощный - пруток м8 согнул у меня даже не притормозив. Поэтому один из шарниров (с каждой стороны ) пластиковый на резьбе (при перегрузке устройства он разрушается и все живы довольны). Из форумов в нормальных странах ясно , что это расходный материал ценой в 2.99 евро и для самостоятельной замены - в мануале, например , его как лампочки меняют и в бардачке возят пару про запас. Но у нас их нет. Ойфициальны дилер предлагает замену всей тяги с ожиданием 21 день и ценой 15 200)))))))) Себестоимость же пластмасски при мелкосерийном производстве около 20 руб)))) Удалась (ссылка в форуме) найти металлические идеально подходящие шарниры , замена даже с кривыми руками (я про себя) один час (там головки -звездочки нужны) Но теперь при открытии/закрытии крыши нужно следить за работой механизма и отсутствием посторонних предметов - Мотор легко свернет пластик шестерен в предаче и тяги погнет - тут шарнирами не отделаешься. |
Механизмы 986 и 987 одинаковые - разница в количестве шарниров и месте пластмассового , причем у всех машин и 986 и 987 . То есть от 2 до 4 шарниров (с каждой стороны) один из которых пластмассовый. У меня например 3 шарнира, видел рисунки где 2 и 4.
|
Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба