![]() |
Аккум сел.. Сигналка при подключении +12В орет..
Коллеги,
Понимаю, что из-за собственного разгильдяйства все это, но все же задам вопрос :) Собственно, аккум, как водится, сел.. При попытке открыть багажник, подав +12В (с зарядного устройства, правда), сразу открыть не удалось.. Через какое-то время начала орать сигналка.. Причем именно в этом случае - при включении гудка - начинает дергаться стрелка амперметра. Я так понимаю, что раз срабатывает сигнализация, то кнопкой багажник не открыть. Раньше все как-то удавалось сделать "полюбовно", правда, тогда был под рукой аккум. Внимание, вопрос: если я все-таки завтра с аккумом приду и подключу его к клемме открывания, все получится? Или теперь надо как-то еще сигналку будет выводить из этого состояния? Заранее благодарен за дельные советы :thumbup: Сувжъ, Алексей |
Вообще нагружать зарядное устройство аккумулятором ПЛЮС всей электроникой машины не совсем правильно... А если например проблема в окислении клеммы аккумулятора, то вы зарядным устройством рискуете спалить электронику.
У меня сигналка в ситуации когда машину открыли не с брелка, а механически ключом, перестает орать если включить зажигание. |
Ну, это штатный алоритм снятия авто с охраны, если имеется проблема с remote control'ом..
|
Коллеги,
А трос механичесой разблокировки багажника слева или справа все-таки находится? |
Ну когда я снимал бампер на своей 996-й то впереди никакого троса нет
есть трос под задней левой фарой |
Судя по инфе, тросик ДОЛЖЕН БЫТЬ справа, на пассажирской стороне.. под фарой..
У меня бампер ранее тоже снимали - вопрос, лежит ли трос сейчас на своем месте.. Если у тебя его НЕТ - повод его со временем найти и положить на место :) p/n 996.511.52100 |
ponch, так чем все закончилось?
|
"Штатным" методом с помощью аккума ничего не вышло..
Посему полез отгибать подкрылок - хотя его надо бы, по уму если делать, снимать.. Ну и петля тросика, в итоге, оказалась именно в тех краях, где американские коллеги по несчастью и советовали искать ее :)) Так что багажник вскрыт, аккум оттуда изъят и поставлен на зарядку.. P.S. Как ни странно, на мысль пошерстить иностранный инет меня натолкнул сегодняшний разговор с ОД - молодой человек на том конце провода ничего толком не сказал, а довольно настойчиво советовал воспользоваться эвакуатором.. типа, если сможет сделать легко и на месте, это столько-то стоит.. если везти - это столько-то.. и тут он в какой-то момент дал маху, брякнув насчет того, что "открытие с помощью аварийного тросика будет стоит 3.500" :))))) После этого 5-минутный поиск и - вуа-ля - вся инфа нашлась! И дело не в деньгах даже, а во времени.. ну и вообще оттуда на эвакуаторе машину банально не вывезти, ибо сам эвак туда не сможет заехать.. ну либо с оооочень большим трудом! P.P.S. В общем, получилось типа "сам спросил, сам ответил".. |
у меня после таких операций с аккумом сошел с ума хронометр (дилеры разводят руками), появилось куча ошибок, в т.ч. корректор фар не работал.
|
Хронометр это что?... Архаичное название часов? :)
|
Цитата:
|
А... Это который лап-таймер что ли... У меня на Ауди такой есть.
|
А в ауди его зачем засунули ?))))))))
|
Он идет только в S5, но на моей машине я включал через VAG-COM. И еще опция когда стрелки совершают круг при вкл. зажигания -- она была и я ее выключил, раздражает, не понимаю зачем это нужно...
|
Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба