![]() |
хочу вырезать катализатор
на 996-й хочу вырезать к4атализаторы,на 211-м мерседесе прокатывало вырезать катализаторы и вваривать внутрь трубу,звук получался нормальный и лямбды с компом не ссорились,а как в порше?перешивки компа не существует,по крайней мере я не нашел
|
Лучше поставить нормальный выхлоп и будет тебе звук.
+1 и программу чтоб ошибок не было !!! |
Цитата:
|
По статистике зарубежных коллег: правильный катализатор съедает не более 2-3% от того, что может вывалить мотор. Так что если каты не забиты, нет смысла затеваться. Я вот наоборот на машину 79го года катализатор примеряю...=)
|
Цитата:
|
А в катах керамика? Обычно вместо керамики вставляют каты с сотами из стали!
|
заказал трубу-заменитель катализатора и прямоточный глушитель,обещают классный звук и 10% мощности,лямды обманываются специальными концевиками
http://www.supersprint.com/USP0000po9967.asp |
установил
http://s60.radikal.ru/i167/0906/18/068493224c88.jpg http://s61.radikal.ru/i171/0906/86/79e0afa371ec.jpg звучит громко,мощность вроде добавилась звук www.youtube.com/watch?v=GhlpmVXs3y8 |
а я езжу без датчика расхода воздуха, вроде всё равняется лямбда-зондами, кто-нибудь знает, это не страшно?
И что значит "лямбда-зонды обманываются?" при установки вот такого глушака? то есть вообще уже смесь не регулируется? или наоборот регулируется чем то другим? пс звук понравился на видео, хотя вот тут http://www.youtube.com/watch?v=Z7SeKHs4vpg вообще звук зловещий )))) |
меьодов обмана несколько-принцип второй лямбды в том,что если в выхлопе остается топливо,недожженное в катализаторе,тот лямбда меняет сопротивление и копьютер зажигает лампочку чек инжекшен,то есть катализаторы нужно менять.При вырезании катализатора соответственно чек загорается,но его можно потушить несколькими способами
-вместо лямбды повесить концевик с постоянным подобранным сопротивлением -ввинтить винт перед лямбдой,который разрежет поток выхлопа и создаст зону,свободную от выхлопа с топливом в районе лямбды -перепрограмировать комп на бескатализаторный спортивный режин работы двигателя(категорически запрещенный законадательно на дорогах общественного пользования-только трек),но нужно уговорить официалов,они не любят этого делать,запрещено производителем(примерно как снятие ограничителя на мерседесе) -можно забить на лампочку,кроме предупреждающей о неисправности катализатора никакой функции вторая лямбда и соответственно чек не несет По поводу расходомера,то необходимо поставить,двигатель получает оптимальное количествло топлива благодаря паре расходомер-первая лямба,без расходомера всегда будет лится максимальное количество топлива,как результат перерасход и засорение всего тракта от камеры сгорания до выхлопа с катализаторами несгоревшим топливом |
буду ставить назад родной выхлоп,после двух часов езды на прямотоках голова разлетается в клочья
|
кстати,если кому нужно могу за недорого продать заменитель прямоточный выхлоп(заменитель катализатора+баклуши,все подходит к родным "штанам")
|
А ты в наушниках летай!
|
лучше в шлеме летчика-истребителя:-)
|
Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба