![]() |
996 (2002 г.в.) Подключение радар-детектора (миниотчет)
Вложений: 7
Привет поршеводам!
Не нашел куда лучше поместить, если нужно, переместите плиз. Озадачился сегодня постоянным подключением радар-детектора. Задачей было найти источник отключаемого питания +12в (в отличии от прикуривателя где оно не пропадает). До этого тот же номер исполнял на Ауди А5. Все оказалось оч. просто в случае если у вас есть зеркало с авто-затемнением. В отличии от Ауди, впрочем, не пришлось снимать и разбирать зеркало. Итак, по пунктам. 1. Удаляем темные крышечки по бокам плафона освещения салона. Как я понял это ИК датчик перемещения штатной сигнализации. Снять их можно руками - отверткой лучше вообще ничего не ковырять: поцарапаете пластик! Ну или очень осторожно... 2. Под плафончиками есть шурупы. Отворачиваем их. 3. Плафон теперь держится на защелках, небольшим усилием (без отверток, руками!) отделяем его от потолка и он повисает на проводах. 4. Находим жгут проводов, идущий к зеркалу (зеркало снимать не нужно, не пытайтесь его снять, крепление легко отломить!) 5. В жгуте нам нужны два провода: общий (коричневый) и +12в (черный с оранжевым). Тонкость в том, что коричневых там три: один светлее, два других темнее. Нам нужен один из тех, что темнее. Определить на глаз лично я не смог, поэтому нужно взять тестер и прозвонить оба провода на массу (там под плафоном есть металлич. детали, можно звонить на них). Провода достаточно проткнуть щупом тестера не зачищая. Тот что покажет на землю хотя бы меньше 10 омм, подойдет. Другой после протыкания нужно заизолировать (если с 1 раза на нашли). Черный с оранжевым там вроде один, поэтому его я подключил с первого раза. Собственно, к этим проводам и подключаем питание радар-детектора. 6. Все изолируем, жгут укладываем на место. Провод легко можно пропустить параллельно конструкции и увести его под потолок у лобового стекла. 7. Устанавливаем на место плафон, он полностью закрывает наш провод. Провод теперь эстетично выходит испод потолка к радар-детектору. :thumbup:Можно параллельно туда же подключить еще и видеорегистратор, если нужно. Питание подается только в положении ON, именно это и нужно. В режиме ACC когда вы сидите и пьете кофе из Старбакса вам не нужно чтобы РД верещал. :) Мне понравилось, что все оч. легко разбирается. Я думаю, туда же установлю в ближайшее время и блок иммобилайзера. Ну а цепи защиты будут управляться по эфиру (как у блег баг). На зарубежных сайтах принято еще выкладывать фотки, щас выложу пару фоток, хотя вроде и так все ясно. :) |
Помогает?)
|
Регистратор, навигатор, радар :) Хочу потом фото лобового стекла :)
|
Цитата:
|
Спасибо, полезная штука. Еще рамки для номров поставить, которые закрываются и вообще песня))) от проклятых камер)))
|
Цитата:
AngelOfGrief кстати нормально смотрится то что на фото, под крышей незаметно. Единственное, в кабрике так не сделать. Не понял только зачем иммоболайзер? |
Цитата:
Как защита от угона вряд ли нужна, т.к. машина на охраняемой стоянке. Да и не буду я лопатить защитные цепи в двигателе с потайными реле. Цитата:
|
серьезный подход )) так и каско не надо!
|
Цитата:
Цитата:
|
какой ты радар поставил?
самый лучший радар - это транзитные номера;)) вчера по дмитровке на S3 в час ночи 180-240 шли и нормально:))) только успевали люди прыгать в правый ряд;) при виде камер душа радовалась;) |
Цитата:
|
А что, транзиты авторадаром не читаются и не известно на кого они оформлены? :)
|
Бумажные нет.у меня и бокстер и 997 на транзитах были:)никаких проблем.оф.штраф за просрочку 300-800р.т.е. пять сотен гайцу раз в месяц( у меня так) и жми не хочу!
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба