![]() |
Вытек антифриз непонятно откуда
Проблема в следующем - машина стояла 2 часа на холостых и замигала лампочка уровня антифриза, температура была около 80 градусов, под правым задним колесом боольшая лужа.
Сегодня облазил всю систему, не пойму откуда он ушел, залил около 10 литров до уровня, завел машину, спустил воздух и прогрел, все нормально, ниоткуда не течет, все тихо, печка греет, радиаторы теплые и так далее, что произошло? Антифриз зеленый. |
Это может значить, что у тебя треснул расширительный бачок. До достижения определенного давления в системе он держит, а потом начинает пропускать.
|
очень долго работала на холостых и никакого эффекта, быстро греется, не перегревается, ничего не течет. В чем дело? не понимаю
|
99% расширительный бачок. у меня такая же Х...
посмотри в заднем багажнике ковровое покрытие под расширительным бачком - если влажное - то это он 100%. там снизу от старости, температуры и давления пластик меняет свою структуру - и начинает пропускать. еще крышку этого бачка надо купить последнего образца, номер тока щаз не найду :( сначала ее поменяй - может этого хватит, я лето доездил, а сейчас бачок новый заказал. |
да, багажник в антифризе
ну 10 литров не могли так уйти, завтра сниму бак и погляжу. Сегодня проехал примерно 100 км - никаких утечек в том районе |
Иногда случаются такие вещи с антифризом (тосолом). Все куда-то девается, а после заливки нового все нормально. Такое ощущение, что процессы живут сами по себе.
|
Классика расширительного бачка.
|
не обязательно что бачок! нужно проверить все шланги и уплотнители! у меня на 997 куда то уходил антифриз, сначала сказали трубочка какая то подтекает, но потом присмотрелись а трубочка это просто то место куда капает антифриз вытекающий! оказалось протекал клапан какой-то на коробке типтроник! тоже в начале грешил на бачок! в итоге поменял клапан и проблема прошла! так что лучше всего поднять на подъемнике и смотреть следы откуда могла капать
|
Цитата:
2 l4p: я тоже так думал, что не могли уйти, месячное курение всех буржуйских форумов, и прогрессирующее "недержание" антифриза - все таки вынесли приговор. я меняю бачок, т.к. постоянно доливать антифриз - за......, вообщем устал :) а симптомы 1 в 1, сначала 10 литров, потом нормально, потом опять лужа, потом нормально, потом лужа, лужа, лужа. обновленная крышка помогла - но не надолго :) как только нормально прохватишь со стрелкой рядом с отсечкой - тут же температура растет. |
снял бак, никаких признаков трещин, он в идеальном состоянии! Просто чудеса какие то...
|
Через микротрещину в бачке за 5 минут 10 литров не уйдет...
|
парни ищите другую утечку! у меня к примеру бачок уходил за 1 день езды! при этом луж и следов на полу или асфальте не было! машину на подъемник и смотрите! мог треснуть шланг и под давлением бить от туда!
|
Цитата:
|
Проблема такая - после 2-3 часов на температуре в районе 80 градусов открывается клапан - ток которым спускают воздушные пробки и начинает уходить антифриз через сливной шланг! Отчего такое может быть? Если глушить машину - клапан закрывается постепенно сам (опускается вниз)
|
Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба