![]() |
Porsche не для рынка Америки
Тут собираем модификации, которые не были предназначены для продажи на территории Северной Америки.
Рассматриваем только официальные поставки, первичную продажу. В расчет не принимаем гоночную, омологированную и эксклюзивную технику. Пока получается вот что: 996 GT3/GT3 RS 968 CS 968 TurboS 928 S 50th Jubilee 928 SE 924 Carrera GT/GTS 944 TurboS Cabriolet 959 993 Carrera RS 993 GT2/GT2 Evo 964 RS 911 SC/RS 911 R 911 Carrera RS 3.0 Дополняйте... |
Все-таки 959
|
С чего бы?
959 предлагался американским покупателям. |
предлагался,но вроде как из-за отказа краштестов так он в америку и не попал
может конечно и полная лажа,но я еще ренлисте где-то читал,что в америке таких машин то ли нет,то ли очень мало из-за неввоза официально http://i045.radikal.ru/1111/16/93f4718763fe.jpg в любом случае был бы благодарен за исчерпывающую информацию на ебее и в помине нет в продаже 959 а на мобил.де пожалуйста http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...u&pageNumber=1 википедия The 959 was not street legal in the United States prior to 1999 when the "Show and Display" law was passed, although an unknown number were imported via the "grey market" during the late 1980s as show pieces. During the model's development Porsche refused to provide the United States Department of Transportation with the four 959s they required for crash testing, and the car was never certified by the National Highway Traffic Safety Administration for street use in the U.S. With the passage of "Show and Display" the crash test requirements were removed and importation of the 959 was allowed, assuming the car could meet the emissions standards applicable in 1987. The 959 can be fitted with a catalytic converter and a rechipped computer which allows it to meet those emissions requirements. кстати википедия на русском тоже http://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_959 |
993 RS
|
Цитата:
Если у кото-то есть иная, опровергающая это утверждение информация, смело постим... Будем разбираться... |
нужно проверить
993GT2 172шт вроде все ROW market интересная таблица для исследований,любопытно,что рынок сша для 993 составлял 35% и я где-то читал,что калифорния половина рынка сша по порше.Получается,что 17% порше продавались в Калифорнии!!! http://s017.radikal.ru/i413/1111/5f/96e394a3e17b.gif по поводу 993 Carrera2 3.8 двигатель 3,8 в чистом виде ставился на carrera CUP,CUP-sport(M64/70),carrera RS,RSR(M64/20) и RSR evolution(M64/80).Эти авто действительно в америку не поставлялись.Чисто гражданских версий 3,8 не было,но при этом в порше эксклюзив был кит повышение мощности с увеличением объема с 3,6 до 3,8 для моторов М64/05,М64/06 и т.д.Только остается непонятным этот кит можно ли было заказать как опцию с завода или можно было доустанавливать у дилера.Кит был доступен и для сша,так что если можно было с завода получить авто с опцией 3,8 то тогда вопрос |
На что ссылаешся?
Цитата:
|
В список можно добавить 964RS
То, что предлагалось в Америке 964 Rs America был по сути обычный 964 (250л.с) даже с эл стеклами и кондеем. Весил 1340кг в отличии от 1230 омологированного европейского RS |
Цитата:
|
А что с 993gt2?по моим данным в Америку не поступали.Вообще смотрю гоночные или а-ля гоночные авто в Америку не поступали.Может быть из-за экологических норм?Гле-то читал,что на штаты Порше ставили дополнительный катализатор или что-то в этом роде.
|
Уже уехал с работы и посмотреть не смогу...
|
|
Таким образом, Carrera 3.8 удаляем из списка. А GT2/GT2 Evo добавляем
|
Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба