![]() |
997 турбо - снятие двигателя
Парни,
чуть подтекает один из патрубков системы охлаждения в глубине моторного отсека, похоже, надо снимать двигатель для доступа. Что еще совместить с данной процедурой в профилактических целях с учетом заявленных 9 нормочасов на работу по снятию-установке? Машине 4+ года, пробег 30 т. км, сервис по регламенту, свечи меняли недавно, сцепление пока не беспокоит. |
Тем не менее, оценить состояние сцепления и, может быть, заменить хотя бы ведомый диск.
|
Сальник коленвала обязательно посмотреть,да диск сцепления однозначно менять,можно глянуть выжимной
|
Цитата:
|
Ну посмотреть на него хотя бы
|
Так, если уж трогать сцепление - вот это круто или как?
http://www.porschetuningmag.com/clut...tch-wflywheel/ Сама 997 в легком тюнинге от Спортек - стейдж 1 с около 550 л.с. Не перебор ли? |
Облеченный маховик?если ездите кроме трека по городу я б не советовал
|
Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба