![]() |
Принципиальные отличия моторов S, GTS, GT 2,3
Задался тут вопросом о следующей машине на замену своей C2S. Знатоки, помогите разобраться. Внимание вопрос:
Есть ли принципиальное отличие в моторах S и GTS. И настолько ли сильно от них отличается двигатель GT3. Суть в том, что в принципе 385 сил S-ки достаточно, но слышал, про меньшую надежность этих моторов по сравнению с более мощными версиями. Моторы GTS и GT3 гильзованные? Сухой картер? Или эти красивости только в GT? или только в GT2? |
Гильзованные моторы только у серий GT.
|
Цитата:
|
А задних сидений на GT вообще не бывает?
|
можно установить.крепления под них есть
что за машина такая gts? да и гильзованные моторы у всех турбо(кроме 997 MK2) и GT2\GT3 |
GTS взбодренная до 410 сил S-ка, чуть более жесткая.
Выглядит вот так http://ucl.porsche.de/ucl/plsql/de/c...&pnr_=1&lnr_=2 А у турбо мк2 не гильзованный? Вопрос праздный, турбо не интересен в принципе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но, ежели предположить, что Москва - это трЭк... Ну, Вы Вождь... Вам видней... |
Думаю, что и без трека GT3 будет радовать глаз. )) Да и надежность - это как икона в свете печальных событий.
|
Цитата:
На самом деле Вы правы, но просто хотелось гильзованный мотор и более производительную систему смазки. Покрутить люблю и в городе. Да и на развязки порой заезжаю со сносом колес. |
какие принципиальные отличия между GT 2 или 3 ??
|
Цитата:
GT 3 - атмо |
Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба