![]() |
Разбился Dan Wheldon
16 октября, на трассе Las Vegas Motor Speedway в страшной аварии погиб англичанин Dan Wheldon (№77) чемпион Инди 2005, победитель 16 гонок, в том числе двухкратный победитель Индианаполис-500 (2005, 2011). Ему было 33 года.
http://s017.radikal.ru/i438/1110/4b/505025340e9e.jpg http://s017.radikal.ru/i426/1110/f3/7fc836d0c9ae.jpg http://s017.radikal.ru/i425/1110/0b/5530bbc615c2.jpg http://s017.radikal.ru/i409/1110/a3/0d0c8866d799.jpg |
Мдаа, соболезную родным пилота! Инди, ваще опасные гонки, жутко стало когда посмотрел как топливо начало гореть в болидах
|
Видел сегодня в новостях. Ужас конечно! Но ведь они все знают, за, что получают деньги. Без риска в автоспорте не бывает. Так, что выбор остается за ними. Жаль конечно, талантливый пилот был.
|
Руководству КАРТ давно пора пересмотреть правила по безопасности болидов.
|
Система не совершенна
|
Царствия небесного
|
Расследование гибели Дэна Уэлдона завершилось
Вложений: 2
Эксперты гоночной серии INDYCAR установили причину смерти известного британского гонщика Дэна Уэлдона, погибшего во время заезда в финальном этапе гонок класса «Индикар», проходившем в Лас-Вегасе.
Вложение 5337 В результате расследования установлено, что пилот погиб в результате двух черепно-мозговых травм, последняя из которых оказалась несовместима с жизнью. Британец получил эти травмы, ударившись о столб, к которому крепилась заградительная сетка вокруг автодрома. Во время аварии тело Уэлдона одновременно подверглось 24-кратной продольной перегрузке и 23-кратной вертикальной. Авария с участием 15 автомобилей произошла на заключительном этапе серии INDYCAR 2011 года в Лас-Вегасе. Массовый завал унес жизнь двукратного победителя марафона «Инди-500» Дэна Уэлдона. Анализ телеметрии показал, что до инцидента автомобиль британца двигался со скоростью 360 километров в час, а первый контакт с болидом соперника, которым оказался Алекс Ллойд, снизил темп Уэлдона до 265 километров в час. Вложение 5338 Операционный президент INDYCAR Брайан Барнхарт отказался винить в произошедшем архитектуру спидвея в Лас-Вегасе. Ранее некоторые пилоты говорили, что завал мог быть спровоцирован чересчур высоким наклоном дорожного полотна, а также слишком большой концентрацией машин на коротком полуторамильном овале. «Характеристики каждой трассы должны рассматриваться индивидуально: изучение бэнкинга и угла его наклона в отрыве от топографии и общей структуры автодрома ничего не даст, – объяснил Барнхарт. – Большинство гоночных трасс имеют ограниченное количество предпочтительных траекторий. Наличие одной или двух линий движения характерно для овалов. Пристальное изучение видеозаписей, сделанных на гонке в Лас-Вегасе, показало острую борьбу, типичную для спидвеев». «Мы также обнаружили практически неограниченные перемещения по трассе среди пилотов во время заезда, – продолжил Барнхарт. – Возможность постоянных перемещений обусловлена общей конструкцией автодрома в Лас-Вегасе: дело не только в угле наклона дорожного полотна, но во всей совокупности факторов. Характер таких перемещений не только повысил вероятность возникновения соприкосновений между болидами, но и затруднил возможности гонщиков по предугадыванию поведения их соперников». Администрация INDYCAR сформировала особый комитет, целью которого станет формулирование рекомендаций относительно будущих условий проведения гонок на коротких овалах. |
Олег, маленькая неувязочка: на размещенных тобой фото изображен Will Power (№12), который также побывал в том завале.
Машина Dan Wheldon, №77 изображена на первом снимке первого поста. |
Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба