Сейчас дергался с другом, он на А8, я конечно уезжаю, но не сказать что прям бескомпромиссно (хотя должен бы, у А8 разгон 7,5 сек).
Начал наблюдать, и понял что не дует буст более 0.3х. Поездил еще немного (прогрелся полностью) местами стало дуть до 0.7, но как то через раз.
Что определяет когда и сколько дуть помимо нажатия педали в пол? Нету ли там какой то адаптивной системы как на АКПП? Просто крайние 800 км проехал по трассе в эконом режимах, из них часть по Финляндии на скоростях до 100.
Не едит короче как то уже, хотя 3 дня назад казалась мне спортбайком по динамике). Чо делать?
ЗЫ МКПП, 996
По чипу, я так понимаю эвотек самое оно? Киньте ссылку где в Питере лучше сделать. Сильно ресурс мотора снижается?
http://www.tuning-net.ru/tuning/16574/113943.html
Ы?
|