![]() |
Несколько нюбских вопросов по 996 turbo cabrio
1. Не шевелятся зеркала, где искать блок предохранителей и какой предохранитель смотреть?
2. Где масляный щуп? :D 3. Вчера заправил с лампочки и до упора, влезло только 32 литра. По приборам стоит максимум - что смотреть? |
4. Может у кого есть линк на русский мануал?
5. Где взять диск с русской навигацией? Спасибо! |
1. Блок предохранителей находится под левой ногой почти, в салоне. Там палец в специальную дырочку вставляешь и тянешь на себя. Там же лежит (должна лежать) схема какой предохранитель и за что отвечает.
2. По поводу щупа - у меня турбы не было, но читал, что на некоторых движках щупа нет, только электронное измерение уровня масла. 3. Бообще-то сам по чебе бак очень маленький, 55 литров (если я не путаю). Н почему от лампочки только 32 залезло - даже нет мыслей... 4. По поводу мануала была тема здесь, на форуме. Не помню точно где. По факту мануал (тем более на русском) бывает проблематично найти :) Проще всё же на английском, можно его поискать на зарубежных форумах (renntech.org и 6speedonline.com). 5. По поводу навигации тоже была тема, вроде там были линки на образы дисков с навигацией. Надо попробовать поискать :) |
Цитата:
32л - это как-то уж совсем мало, должно литров минимум на 10 больше влезть, может тебя на заправки обманули - перелили:D диск с навигацией - на Горбухе спросил из спортивного интереса -предложили болванку с навигацией за 4000, сразу скинули до 3000, думаю, за 2000 они бы его точно отдали, а может и за 1000. |
Цитата:
|
-уровень масла электронный,датчик достаточно точный.
-датчик уровня топлива необходимо откалибровать(пивис или систем тестер2)диагностикой -по навигации,не уверен что есть на них РФ,но могу ошибаться. |
Цитата:
|
Спасибо всем за ответы
- с маслом разобрался - с предохранителями тоже - с баком это меня глючило - расход кстати 27 литров у меня)) |
на диагностику,посмотри датчик расхода воздуха...многовато что-то,не на первой передаче ж ездишь:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня уже показывает 29,9))
Блин мне сегодня в сервисе, сделали перелив масла. Слили только с одной пробки, залили 8,3 литра. Хорошо я настоял на том что бы машина прогрелась, что бы замерить уровень. Как прогрелась (на холостом ходу) начала дымить белым дымом, сразу заглушили и логическим путем нашли причину. Слили все старое масло, залили новое. Оставили минут на 40 на хх что бы прогорело масло попавшее в систему. Поездил пару часиков в спокойном режиме. Потом популял, первый нормальный буст дал характерное облако, и больше она не дымила. Насколько смертельно? Мотор на переливе работал минут 5-10 пока не достиг рабочей температуры. |
Слили с какой пробки с той где сливается 6 литров(маслоприемник) или с той где 2(блок)? Масло 0-40 залили?
Расход нормальный для турбака 25-30 литров если ездить, а не тошнить. |
Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба