![]() |
Трейлер-автовоз (За,и против?)
ОК,давно хотел стартануть эту тему,и вот..
Собственно зачем? Плюсы: 1.Возможность поехать на трек\в другой город,и ни от кого не зависеть. 2.Транспортировка доп.колёс,бензина,и остального <....> ) 3.Приемлемость клиренса 5 см. 4.Экономия бензина(можно лить 104 и не париться,что сжёг на 3т.р. просто доехав до мяча)). 5.Пробег. 6.Мини-гаражик)) 7.Трек.Всякое бывает.Не нужен эвакуатор. Минусы: 1.Стоимость P.S.Имеется в виду,что основное транспортное средство = тягач(внедорожник),и есть водит.права*Е*(что не сложно). Ещё с лета примерялся и пытался изучить предложение на рынке РФ. -из США Европы не нашёл примеров ввезённых и поставленных на учёт.. как и продаваемых.. ???? (Пример: http://www.6speedonline.com/forums/a...d-trailer.html) -поэтому обратил взор на российских производителей)) общался с МЗСА,очень интересно:Прицеп конкретно рассчитанный под мой 911,длиной метров 6,открытый около250,алюминиевый - 500(что я и хочу)) *если кто-то поддержит т.е. - ценник снизят естественно* Качество - вполне сравнимо с буржуями,есть и плюсы. Форумчане )))! Какие мысли,опыт?)) Поделитесь,пожалуйста! |
Думаете снизят ценник? За пару-тройку прицепов?
|
Имхо, гораздо удобнее полноценный прицеп-фура на 2-3-4 машины с комнатой отдыха или оборудованной мастерской (станки, шиномонтаж), с лифтом для подъема машин (клиренс любой). Если использовать для собственных целей, то, возможно, подойдет режим временного ввоза (по которому фуры грузовые к нам из Европы попадают) - раз в год нужно будет на ней за границу отправиться... Вместе с тягачом это не так уж дорого... за 30 кЕвро уже можно найти живые варианты. Моторхоумы подороже (с быстросборными помещениями, пристраиваемыми к фуре на парковке трека). Если с комнатой отдыха - в принципе, можно и без гостиницы где-то обойтись (ну или механик перекантуется), если мастерская - механику будет чем заняться (но это уже более актуально для обслуживания полноценных боевых машин, а не нашего стока). Я может сподоблюсь на такое в следующем сезоне с коллегой на пару.
|
Цитата:
Цитата:
А про временный ввоз.. что можно и авто так ввезти,и раз в год просто выезжать??!! |
И будете раз в полгода(вроде) вывозить эту колымагу за границу? Пусть даже на Украину.... Хотя при наличии водителя вай нот
|
Снизят на копейки. Не будут они собственных дилеров душить. Их помыкав и так расходятся прекрасно. И лодки возят и снегоходы...
|
Цитата:
а это инд.заказ,сильно зависит один,или три. думаю,процентов на 20 - минимум. Это не дилеры.Напрямую. |
Я про это и говорю. Что завод продавая вам напрямую убивает своих дилеров. Ради пары прицепов этого делать не стоит. Так ведь?
|
Цитата:
1.такие прицепы завод не делает,т.е. у дилеров их нет.. 2.для меня(нас) завод сделает прицеп. Что-то я пропустил момент,где дилеры теряют,и как это вообще меня касается?)) Мне,честно говоря вообще без разницы,кто и что там потеряет.. если руководство завода делает - им виднее, а мне важно(относительно)) 500 - или 400 )) |
Делайте конечно. Ибо другого варианта нет. Сертифицировать то все производитель должен.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Прикинул я ,однозначно полноценный фуро-трейлер - не для меня,с моими постоянными полётами(смогу в среду,договорились... БАМС улетел...!) - слишком зависимо для партнёров было-бы,да и я был-бы зависим..
к тому же и уровень совсем не мой .. механик..станки..шиномонтаж.. пугающе всё это)) мне бы добраться до трека,в случае проблем - обратно\до сервиса p.s. могу колёса сам поменять,и проверить момент затяжки,давление и температуру )))) |
Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба