![]() |
А стоит ли овчинка выделки ?
Небольшой ОФФ. Этот форум и форум питерцев я читаю уже давненько - всегда хотел стать обладателем порше, но жизнь вносит свои коррективы, хотя бывают и сюрпризы;).
Когда у друга в аварии разлетелся в осколки задний бампер филдера решено было заехать на разборку - в мой Тритон много чего влезет. Пока он с "работничками" снимал нужный бампер я осмотрелся и заметил поршик. Подойдя поближе понял, что это 924, а подняв капот, что это 924S:). При достаточно беглом осмотре в плюсы можно записать: - кузов сухой, - в районе люка и багажника ржавчины не обнаружено, - приборка не тресканная, - салон (кожа+фирменная ткань) в приличном состоянии, кроме сиденья водителя (дрова), - родные "телефоны" - хорошо завелся на холодную, - работает достаточно ровно, но по трассе не бегал (о причинах ниже). В минусы: - передок делали после аварии и сделали по геометрии на откравенное 3, по ЛКП твердое 4, - проблемы с электрикой на люк и музыку, которой вообще нет, - колхоз по дверным ручкам (по-моему с девятки), - колхоз по бронепроводам, И самая главная "засада" - полное отсутствие каких-либо документов:eek:. Номер кузов, двигателя и VIN я могу пробить по гайцевским базам, если кто покажет где их искать, но вот что делать дальше ума не прилажу?:confused: ценник просто как за металлолом+искать в нашей глуши еще один порше можно до второго пришествия. |
Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба