![]() |
964 C4 1990г Как правильно прокачать гидравлику?
Сабж? тормоза, сцепление и систмеу полного привода? Есть мануал на ангельском, но там настолько всё затянуто и к тому же требуется мотор-тестер 9288 (которого у меня нет).
вообщем кто может в нескольких предложения описать порядок действий? |
тормоза - как везде ))) сцепление чуть сложнее - откручиваете штуцер на рабочем - создаете избыточное давление в бачке - можно насосом... ждете когда с низу потечет без пузырьков... с полным приводом не подскажу- не сталкивался.... ну я думаю что по английски можно разобраться)
|
Вроде на 964 полноприводных гидравлическая система одна - она же и на привод, и на тормоза, и на рулевое? Тогда прокачивать аккуратно : )
По сабжу - если нужен перевод, выкладывай, покопаемся, попробуем понять. Точно знаю что есть 964 targa 4 серебристого цвета, то ли в Москве, то ли в Питере. Может, владелец знает. Есть у кого координаты? Или это ты и есть? |
в том-то и дело, что резервуар один и на сцепление, тормоза и полный привод. рулевая рейка отдельно питается от гидрача (стоит на моторе справа)
мануал в PDF-е. буду долго перепечатывать или сканировать и распознавать. думал, что кто-то эту процедуру делал в домашних условиях. |
Не знаю. Вопрос - на 965 (турбо) то же самое? Есть один знакомый (в Перми), может, он делал.
PDF-ку можешь скинуть на ivan.trukhin-at-yahoo.com. |
Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба