Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   принципиальные отличия моторов каррера с и гт3 в 997 (https://porschec.ru/showthread.php?t=2647)

ART911 23.07.2011 15:14

принципиальные отличия моторов каррера с и гт3 в 997
 
кто знает детальные отличия двигателей,поясните,пожалуйста.интересует именно механическая часть ДВС.а потом ,если разницы особой не будет,будет рассматривать программную часть DME :)

denis.gan 23.07.2011 18:44

Цитата:

Сообщение от art-star (Сообщение 33723)
кто знает детальные отличия двигателей,поясните,пожалуйста.интересует именно механическая часть ДВС.а потом ,если разницы особой не будет,будет рассматривать программную часть DME :)

Это абсолютно разные моторы. Уже неоднократно писалось на этом форуме, что мотор GT3 ГИЛЬЗОВАННЫЙ, Т.Е. ТАКОЙ ЖЕ ПО КОНСТРУКЦИИ, КАК И НА ТУРБО.

*Guderian* 23.07.2011 23:06

Если не ошибаюсь даже маркировка двигателей разная: Carrera - M97.01, GT3 - M97.76.

ART911 23.07.2011 23:31

Я не об этом,интересуют характеристики поршневой группы(высота,ход и т.д)сдвиг валов в градусах,отличаются ли системы управления грм)Хочется с-ку доделать:)

avega 23.07.2011 23:44

Может я и не прав, но, по-моему, при сравнении Sки с GT3 лучший тюнинг - это купить GT3 : )

Замена выпуска, прошивка, облегчённый маховик. Всё остальное типа замены валов и т.д. уже перевалит бюджет покупки более старшей модели.

ART911 24.07.2011 10:14

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 33736)
Может я и не прав, но, по-моему, при сравнении Sки с GT3 лучший тюнинг - это купить GT3 : )

Замена выпуска, прошивка, облегчённый маховик. Всё остальное типа замены валов и т.д. уже перевалит бюджет покупки более старшей модели.

ее найти тяжело..по москве есть одна 2007г. за 120000 евро!!!:D за таким авто надо ехать...


кстати,на gt3 развал передних колес регулируется?

denis.gan 24.07.2011 10:25

Цитата:

Сообщение от art-star (Сообщение 33735)
Я не об этом,интересуют характеристики поршневой группы(высота,ход и т.д)сдвиг валов в градусах,отличаются ли системы управления грм)Хочется с-ку доделать:)

Соглашусь с коллегами, которые считают неразумным попытки подтянуть характеристики CS к GT3.

Во-первых, если не прибегать к помощи компрессоров и турбин, то серьезный тюнинг атмосферного мотора - очень затратное дело.

Во-вторых, путь, которым ты хочешь пойти, тупиковой. Моторы, которые ты пытаешься сравнить - несравнимы. Они представляют из себя воплощение абсолютно разных технологических уровней, объединяет их лишь то, что они оба шестицилиндровые оппозиты.

*Guderian* 24.07.2011 11:08

Цитата:

Сообщение от art-star (Сообщение 33735)
интересуют характеристики поршневой группы(высота,ход и т.д)сдвиг валов в градусах,отличаются ли системы управления грм)Хочется с-ку доделать:)

GT3 (M97.76)

Carrera (M97.01)

ART911 24.07.2011 13:15

Автомобиль с каждым днем нравится все больше,но надувные моторы не люблю.если смысла нет,обойдусь пока чип-выпуском.касательно рычагов вопрос актуален.на каких моделях поперечные рычаги с "прорезями"для регулировки развала?На том же гт3 номера рычагов другие и левый,правый разные

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 33752)
Соглашусь с коллегами, которые считают неразумным попытки подтянуть характеристики CS к GT3.

Во-первых, если не прибегать к помощи компрессоров и турбин, то серьезный тюнинг атмосферного мотора - очень затратное дело.

Во-вторых, путь, которым ты хочешь пойти, тупиковой. Моторы, которые ты пытаешься сравнить - несравнимы. Они представляют из себя воплощение абсолютно разных технологических уровней, объединяет их лишь то, что они оба шестицилиндровые оппозиты.

Кстати без гильзовки блока вообще смысла не вижу дуть в мотор,они и так нежные)очень хочется зачугунить,но корчевать абсолютно исправный мотор бред

denis.gan 24.07.2011 13:32

Цитата:

Сообщение от art-star (Сообщение 33758)
Автомобиль с каждым днем нравится все больше,но надувные моторы не люблю.если смысла нет,обойдусь пока чип-выпуском.касательно рычагов вопрос актуален.на каких моделях поперечные рычаги с "прорезями"для регулировки развала?На том же гт3 номера рычагов другие и левый,правый разные

На твоей машине тоже развал регулируется, просто на GT3 больший диапазон регулировки. Хочешь такой же - ставь рычаги от GT3.

ART911 24.07.2011 16:18

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 33761)
На твоей машине тоже развал регулируется, просто на GT3 больший диапазон регулировки. Хочешь такой же - ставь рычаги от GT3.

да,детально рассмотрел подрамник на картинке,видно,что места крепления рычагов имеют "овальные"крепления,но диапозон регулировок мал.(думаю до 0.5*)
отличаются только поперечные.на гт3 они из 2х частей.

Друзья,всем спасибо за ответы!

ART911 24.07.2011 16:25

рычаг от 997 gt3 стоит 77000р на экзисте !!! это ж ... из золота третьего рейха?:)


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба